Главная / Недвижимость / Акт на жкх временно проживающего

Акт на жкх временно проживающего

Акт на жкх временно проживающего

Оглавление:

Кто имеет право составлять акт о количестве фактически проживающих в жилом помещении?


Вэтом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей, а также при наличии возможности определения даты начала их проживания и при условии подписания акта собственником жилого помещения (постоянно проживающим потребителем) указывается дата начала их проживания. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель)отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю), а при отказе в получении такого акта делается отметка.

Указанныйакт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем ворганы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Похожие вопросы 13 Сентября 2016, 14:56, вопрос №1375990 20 Сентября 2016, 05:49, вопрос №1382584 18 Сентября 2021, 09:06, вопрос №2108840 13 Марта 2017, 16:04, вопрос №1569669 26 Октября 2016, 12:28, вопрос №1420651 Смотрите

Временно проживающие и временно отсутствующие пользователи

Протокол являлся основанием для доначисления платы за коммунальные услуги.В соответствии с новой редакцией , количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется двумя путями:на основании заявления собственника жилого помещения;на основании акта об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, составленного исполнителем КУ.Акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, составляется также по новым правилам.

27 Января 2017, 13:26 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Если собственник отказывается его подписывать, подписи ставят: член совета МКД или председатель ТСЖ/ЖСК; два других собственника МКД – соседи и представитель УО. 3711Внесены изменения в , касающийся перерасчёта размера платы при временном отсутствии потребителя. В предыдущей редакции при отсутствии потребителя в жилом помещении без ИПУ более 5 полных календарных дней подряд производился перерасчёт размера платы за коммунальные услуги, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений.Новая редакция ограничивает условия проведения перерасчёта.
Перерасчёт размера платы за коммунальные услуги при отсутствии потребителя более 5 полных календарных дней подряд в жилом помещении без ИПУ осуществляется в следующих случаях:если собственник предоставил акт о технической невозможности установки приборов учёта;если причиной временного отсутствия стало действие непреодолимой силы, что подтверждено документами.Если техническая возможность имеется, а приборы учёта в квартире не установлены или неисправны, то нет оснований для перерасчёта.

01.09.2016 | Определение количества постоянно и временно проживающих граждан

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные ПП РФ от 17.07.1995 N713 (далее — Правила 713) «местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания граждан и др.) либо иное жилое помещение, в которыхгражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства…».

Таким образом, количество постоянно проживающих в жилом помещении граждан равняется количеству граждан, зарегистрированных в указанном жилом помещении по месту жительства (регистрация по месту жительства является бессрочной, постоянной). 2. Временно проживающими в жилом помещении являются граждане, зарегистрированные в указанном жилом помещении по месту пребывания. В соответствии с абзацем 1 пункта 3 Правил 713 «местом пребывания является место, где гражданин временно проживает, — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или иное подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной

27.11.2016 | Минстрой поддержал мнение АКАТО

«Помимо граждан, зарегистрированных в жилом помещении по месту пребывания, к временно проживающим жилищное законодательство относит также граждан, проживающих в жилом помещении без регистрации в указанном жилом помещении… В соответствии с пунктом 56(1) Правил 354… исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении… Сам по себе указанный Акт не может являться основанием для применения количества указанных в Акте граждан в расчетах платы за коммунальные услуги.

Составленный исполнителем коммунальных услуг Акт в соответствии с тем же пунктом 56(1) Правил 354 в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции… После получения Акта от исполнителя коммунальных услуг соответствующие уполномоченные органы проводят проверку и в случае подтверждения факта проживания в жилом помещении граждан, не имеющих в указанном помещении регистрации, составляют Протокол об административном правонарушении.

Именно такой Протокол в соответствии с пунктом 58 Правил 354 (.) является основанием для определения количества временно проживающих граждан.

Применение в расчетах платы за коммунальные услуги Акта, составленного исполнителем коммунальных услуг, в отсутствие составленного уполномоченными органами Протокола об административном правонарушении, недопустимо». 4.

«Документы, являющиеся основанием для вселения в жилое помещение и пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности на указанное помещение, выписка из ЕГРП, договор найма на указанное помещение, иные документы, предусмотренные законодательством) являются основанием для внесения оплаты за коммунальные услуги и содержание жилого помещения, но не являются основанием для определения количества проживающих в жилом помещении граждан»

.

5.

Рекомендуем прочесть:  Примеры хромающих браков в мчп

Правомерно ли начислять плату за КУ проживающим без регистрации, на основании акта?

информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета; <.> 57.

Размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, рассчитывается исполнителем пропорционально количеству прожитых такими потребителями дней и оплачивается постоянно проживающим потребителем. Расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, прекращается со дня, следующего за днем: а) ввода в эксплуатацию индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета горячей воды, холодной воды и (или) электрической энергии, предназначенного для учета потребления такого (таких) коммунальных ресурсов в жилом помещении, которым пользуются временно проживающие потребители; б) окончания срока проживания таких потребителей в жилом помещении, который указан в заявлении собственника или постоянно проживающего потребителя о пользовании жилым помещением временно проживающими потребителями, но не ранее даты получения такого заявления исполнителем.
58. Количество временно проживающих потребителей в жилом помещении определяется на основании заявления, указанного в подпункте «б» пункта 57 настоящих Правил, которое содержит фамилию, имя и отчество собственника или постоянно

Установление количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, и доначисление платы за коммунальные услуги: проблемы правоприменительной практики

№ 354 (с изм.

и доп.) (далее — Правила). Вопросы, связанные с начислением платы за коммунальные услуги при нахождении в жилом помещении временно проживающих потребителей, регламентируются п. 56-58 Правил. Как следует из п.

56 Правил, если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются временно проживающие потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении потребителей.

При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

Таким образом, из приведенной нормы можно выделить два основных момента: — факт нахождения в жилом помещении временно проживающих потребителей может повлечь доначисление платы за коммунальные услуги в случае отсутствия приборов учета; — необходимо устанавливать, проживают ли посторонние (незарегистрированные) лица в жилом помещении более 5 дней подряд.
Наличие одного акта обследования жилого помещения едва ли может служить доказательством нахождения временно проживающих потребителей в течение срока, превышающего 5 дней подряд. Так, судебная коллегия по гражданским делам Московского городского

Роспотребнадзор (стенд)

К ответу был приложен акт с подписями соседей, фиксирующий факт проживания в квартире граждан в количестве 3-х человек, и расчет платы за период с 01 марта 2010 года по 31 августа 2012 года.

Таким образом, у потребителей возник вопрос, правомерны ли данные действия управляющей компании.

Действительно вступившими в силу 1 сентября 2012 года правилами, кроме иных изменений, установлена новая обязанность потребителя — информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

Однако согласно ст. 4 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Это говорит о том, что обязанность по уведомлению управляющей компании о временно проживающих жильцах появилась у потребителя только 1 сентября 2012 года в соответствии с новыми Правилами. До этого момента (например, в 2010 году) потребитель не мог знать о том, что он должен уведомлять исполнителя услуг о проживающих в его квартире временных жильцах, так как такой обязанности не существовало и законом закреплено не было.

Следовательно, начисления,

Разъяснен порядок определения количества лиц, проживающих в жилом помещении, в целях расчета размера платы и объема потребления коммунальных услуг

В некоторых формулах, которые применяются для расчета размера платы за коммунальные услуги, используются понятия количество постоянно и временно проживающих граждан. В таких случаях под постоянно проживающими гражданами необходимо понимать граждан, зарегистрированных в помещении по месту жительства; под временно проживающими гражданами — граждан, зарегистрированных в помещении по месту пребывания.

Помимо граждан, зарегистрированных в жилом помещении по месту пребывания, к временно проживающим жилищное законодательство относит также граждан, проживающих в жилом помещении без регистрации в указанном жилом помещении — то есть тех граждан, у которых отсутствует регистрация в указанном жилом помещении и по месту жительства, и по месту пребывания. В случае, если исполнитель коммунальных услуг обладает информацией о наличии граждан, проживающих в жилом помещении, не оборудованном приборами учетов потребленных ресурсов, без регистрации, он вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении.

Составленный акт в течение 3 дней после его составления направляется в уполномоченный орган в сфере миграции, который проводит проверку и при подтверждении факта проживания граждан в помещении без регистрации составляет акт об административном правонарушении. Именно данный акт является основанием для определения количества временно проживающих в жилом помещении для целей определения размера платы за коммунальные услуги. Кроме того, поясняется, что применение в расчетах платы за коммунальные услуги и/или содержание жилого помещения такого показателя, как количество граждан, указанных в документах, являющихся основанием для вселения в жилое помещение и пользования жилым помещением (количество собственников, количество нанимателей), не допустимо.

Для жилого помещения, не оборудованного индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета горячей воды, холодной воды, газа, электроэнергии, в котором не зарегистрирован ни один гражданин, при отсутствии Протоколов об административных нарушениях, выраженных в проживании в указанном помещении граждан без регистрации, расчет стоимости коммунальных услуг, потребленных в данном жилом помещении, произведенный исходя из одного проживающего, является противоречащим жилищному законодательству РФ.

Количество постоянно и временно проживающих граждан в таком помещении равно нулю.

Дата публикации на сайте: 01.12.2016

Решение № 2-5074/2015 2-5074/2015~М-3679/2015 М-3679/2015 от 13 июля 2015 г.

по делу № 2-5074/2015

Между тем, в судебное заседание лица, подписавшие заявление, не явились, в качестве свидетелей показания не дали. При этом доказательств того, что ответчиком до ДД.ММ.ГГГГ.

и позднее проверялись данные о фактическом проживании лиц в квартире, суду не представлено. Таким образом, по мнению суда, оспариваемый акт не свидетельствует о том, что с ДД.ММ.ГГГГ. и по ДД.ММ.ГГГГ. включительно в квартире истца проживали 5 человек, при этом, иных бесспорных доказательств, свидетельствующих о фактическом проживании в вышеуказанной квартире незарегистрированных лиц, суду ответчиком не представлено.

При таких обстоятельствах, суд признает, что акт о фактическом проживании в квартире от ДД.ММ.ГГГГг. является недействительным. Поскольку на основании оспариваемого акта с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года включительно начислялась плата за коммунальные услуги, исходя из количества проживающих пяти человек, в целях восстановления нарушенных прав истца, суд считает возможным обязать ОАО «УЖХ ГО » произвести перерасчет начисления коммунальных платежей за жилое помещение, расположенное по адресу: за период с года по года, включительно из расчета отсутствия проживающих в квартире лицах по спорному адресу.

В силу ст. , разрешая заявленные требования о взыскании судебных расходов, состоящих из оплаты услуг представителя в размере рублей, что подтверждается квитанцией от ДД.ММ.ГГГГ. №, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца расходы на услуги представителя в размере руб.

с учетом разумности и сложности дела.

Как составить акт о временно проживающих в квартире?

406 — Москва +7 812 425-66-30 доб.

406 — Санкт-Петербург 8 800 350-84-13 доб.

406 — Регионы Мы будем рады, если наш сайт и наши специалисты вам помогут. В том случае, если исполнитель обнаружит, что число проживающих не соответствует данным о регистрации лиц, он имеет право составить акт об установлении количества граждан, проживающих в жилом помещении. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” (вместе с “Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”) 56.

Если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются временно проживающие потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении потребителей.

При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

56(1). В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической

Акт о фактическом проживании

, говорит о том, что число граждан, проживающих временно совместно с потребителем в жилье, определяется согласно поданному заявлению. В последнем обозначается фамилия, имя и отчество владельца жилплощади либо потребителя, постоянно проживающего по адресу, отображаются адресные данные и место проживания, информация о лицах, проживающих в жилье временно, а также о дате отчета периода проживания временных потребителей в жилье и его предположительного завершения. Как обозначено в документе, подобное заявление собственник или же постоянно проживающий в жилье потребитель направляет в адрес исполнителя на протяжении трех суток (рабочих) с момента прибытия по адресу нового потребителя для временного или же постоянного проживания.

В ПП РФ четко обозначается, что именно владельцы жилья должны самостоятельно направить обращение представителям коммунальных структур, для того чтобы последние приняли меры к документальной фиксации не учтенных потребителей «фактически проживающих» в их жилом помещении, посредством составления акта о фактическом проживании.

В реальности, такое нормативное положение можно расценивать как юридическое упущение, поскольку факт действительного учета потребления коммунальных ресурсов в определенной квартире зависит исключительно от порядочности и честности граждан.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Бесплатная консультацияЮриста:ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

Подача в инстанции.

Отслеживание. Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.

Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.

Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права. Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут.

И Вы будете знать все о решении своей ситуации. Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста.

Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.

N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях. Минимальные действия, для максимального результата. Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме.

Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!