Через сколько менять антифриз в машине рено логан
Оглавление:
- Какую охлаждающую жидкость заливать в рено логан
- Как выполняется замена антифриза на Рено Логан без помощи специалистов?
- Евразия сегодня
- Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в Рено Логан
- Замена антифриза в системе охлаждения Рено Логан
- Как заменить антифриз на Рено Логан
- Когда меняют антифриз рено логан. Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан
- Как поменять антифриз на Рено Логан
- Замена охлаждающей жидкости Renault Logan/Sandero
- Сколько антифриза в системе охлаждения рено логан
- Замена атифриза Рено Логан
- Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
Какую охлаждающую жидкость заливать в рено логан
В сумме вода и химический элемент этиленгликоль занимают примерно 95% объема, остальное приходится на присадки, от которых и зависит качество охлаждающей жидкости. В Рено Логан с завода заливается антифриз типа D.
Очень важно заливать новый антифриз в чистую среду, чтобы устранить возможность смешивания его с уже отработанной жидкостью.
В зависимости от объема двигателя, для полного заполнения системы автомобиля Reno Logan нужно приготовить от 6 до 8 л.
средства.По рекомендациям официального дилера для представленного транспортного средства лучше использовать антифриз ELF «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132». Для того, чтобы выполнить качественную замену жидкости, стоит прибрести примерно 3-4 литры концентрата, который потом в известной нам пропорции нужно разбавить водой.Антифриз для Рено Логан, который остался, можно будет использовать по мере эксплуатации на доливку.
Как выполняется замена антифриза на Рено Логан без помощи специалистов?
Однако следует учитывать, что срок службы ОЖ в таком случае сокращается. К чему все эти тонкости? Дело в том, что со временем свойства химических присадок теряются, и этиленгликоль в паре с водой приступают к своей коррозионной деятельности. Это грозит:
- Возможностью заклинивания термостата по причине присутствия продуктов коррозии.
- Разгерметизацией подшипников помпы.
- Засорением радиатора и каналов ДВС.
- Разрушением крыльчатки водяной помпы.
Все перечисленные факторы непременно приведут к перегреву мотора, как следствие – перерасходу горючего и уменьшению мощности.
Регулярный перегрев сокращает эксплуатационный срок службы силового агрегата в несколько раз. Подобных последствий можно избежать при своевременной замене на Рено Логан отработавшего свой срок антифриза в полном объеме.
Кроме этого важно наблюдать за его состоянием, периодически заглядывая в расширительный бак.
Для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- Пластиковая воронка.
- Емкость объемом не менее 6-7 литров.
- Перчатки и спецодежда.
- Червячные хомуты.
- Комплект рожковых и накидных ключей.
- Охлаждающая жидкость 6 литров.
- Набор отверток и пассатижи.
В нынешних моторах Renault применяют автожидкость типа D, которая соответствует стандарту G-12:
- Glacelot RX (Type D).
- Cool Stream 4030 Premium.
В продаже эти марки присутствуют как в разбавленном виде, так и в концентрированном, продающиеся в литровых канистрах.
Евразия сегодня
Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, так как они созданы для разового использования.
Дальше, шланг аккуратненько снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит сразу из радиатора и патрубка. Сейчас можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с маленького вертикального штуцера, размещенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата.
При всем этом охлаждающая жидкость побежит лучше. В силу конструкции охлаждающей системы Рено старенькый антифриз не получится слить сходу, часть остается в радиаторе салонного отопителя.
Чтоб вполне слить жидкость, нужно расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и навести вниз, в ёмкость.
После чего остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы подачей сжатого воздуха в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Эту операцию нужно делать осторожно, давление воздуха не должно быть высочайшим, по другому могут быть разрушены соты радиатора печки салона.
Рекомендуем поглядеть видео: Подробная видео-инструкция по замене охлаждающей воды на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмер. Пришлось снимать головку блока цилиндров, с автомобиля Рено Логан!
Для этой процедуры, необходимо было.
Когда система полностью опорожнится, можно производить обратную сборку.
Ранее завод-производитель Рено использовал
Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в Рено Логан
Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки.
Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые – одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость.
Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата.
Это увеличить интенсивность слива антифриза.
И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.
Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят, чтобы слилась вся охлаждающая жидкость. Некоторое количество ее останется в радиаторе печки салона.
Для полного слива отработки расконтриваются патрубки и снимаются хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускаются в емкость для слива. Затем осуществляется
Замена антифриза в системе охлаждения Рено Логан
При необходимости ее можно заменить отрезанной горловиной пластиковой бутылки.
Перед началом работ машину нужно загнать на яму.
Так будет проще получить доступ к поддону картера.
Кроме того, придется снять защиту двигателя: она будет мешать замене тосола.
Важный этап подготовки — удаление избытка воздуха из расширительного бачка.
Делать это нужно исключительно на холодном двигателе. Следует снять крышку с горловины бачка и дождаться выхода воздуха, после чего крышку можно вернуть на место.
Если он оригинальный, то его придется заменить.
Французский автоконцерн ставит одноразовые хомуты .
Дальше нужно действовать в следующем порядке:
- Из-за особенностей конструкции автомобиля простым отсоединением шлангов полностью избавиться от тосола не получится. Часть его останется в радиаторе. Чтобы полностью удалить тосол, нужно снять трубки со шлангов термостата и опустить их емкость со слитой жидкостью.
- Система охлаждения продувается с помощью компрессора.
-
Снимаются шланги с радиатора и патрубка расширительного бачка. Это позволит быстрее слить тосол «Рено Логан» и обеспечит качественную замену в дальнейшем.
Как заменить антифриз на Рено Логан
Также можно обратить внимание на фирмы Shell, Texaco, Total, Лукойл и BASF.Помните, что цвет охлаждающей жидкости ни на что не влияет, потому что все они изначально являются жидкостями без цвета.
Придание им синего или зеленого цвета остается на усмотрение производителя.Перечислим инструменты, которые понадобятся для, чтобы заменить антифриз на Рено Логан.Понадобятся инструменты и материалы
- плоскогубцы;
- антифриз 5,5 литров;
- червячные хомуты с диаметром 35 — 50 мм — 4 шт.;
- шлицевая отвертка;
- перчатки для обслуживания автомобиля;
- пластиковая воронка, хотя можно и пластиковую бутылку обрезать;
- тряпочки или ветошь.
- любой набор рожковых или накидных ключей;
- тазик или обрезанная невысокая пластиковая канистра объемом 6 л для сливания плохого антифриза;
Для сливания лучше расположить Логан над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Если такой возможности, что чаще всего и происходит, то стелем под машину покрывало, чтобы на него можно было лечь.
При этом не забудьте поставить на скорость, на ручник и упоры под колеса Вашего авто.Читайте также: Чистка кондиционера ЛоганПеред тем, как сливать старую охлаждающую жидкость, нужно дать двигателю остыть, чтобы в системе охлаждения не было избыточного давления.
Когда меняют антифриз рено логан.
Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан
В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.
В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь — нижнего шланга с радиатора.
Для ремонта звукового сигнала на Рено Логан Вам понадобится ключ TORX T20, крестовая отвертка, тестер или пробник и набор для пайки.
Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость.
Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву. Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут.
Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, поскольку они предназначены для одноразового использования. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит одновременно из радиатора и патрубка.
Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Теперь можно открутить и
Как поменять антифриз на Рено Логан
Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство.
Этот способ описан в статье по , поэтому повторяться не будем.Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка.
Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.

Рис.1 Болты на защите двигателяТеперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени.
Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.

Рис.2 Сливной патрубокАнтифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также
Замена охлаждающей жидкости Renault Logan/Sandero
Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
2163-13-06a-03
Также для повышения интенсивности слива жидкости колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Использовать штатный хомут повторно нельзя.
2163-13-06a-04
Вместо штатного хомута применяем червячный хомут. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха.
Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
Сколько антифриза в системе охлаждения рено логан
Так будут исключены ошибки, приводящие к печальным последствиям.Что будет, если использовать неподходящие жидкости?Для увеличения эффекта некоторые автолюбители, самостоятельно производящие замену антифриза, допускают смешивания разных типов.
Крайне не рекомендуется делать смесь из содержащих органику и карбоновые кислоты. Пример: в нашем автосервисе никогда не будут смешивать G-11 и G-12.
По желанию клиента может быть подготовлена смесь из G11 и G12+.
Иначе:
- засор радиаторов и каналов движка;
- Уменьшается срок службы самой жидкости.
- износ подшипников и крыльчатки водяной помпы и т.д.
- Со временем увеличивается риск коррозии, что может привести к печальным последствиям:
- поломка термостата;
- засор радиаторов и каналов движка;
- износ подшипников и крыльчатки водяной помпы и т.д.
- двигатель будет перегреваться, а, значит, изнашиваться, терять мощность и потреблять больше топлива.
- двигатель будет перегреваться, а, значит, изнашиваться, терять мощность и потреблять больше топлива.
- поломка термостата;
Вряд ли автомобилист знаком с некоторыми нюансами самой операции, или он сможет осуществить некоторые этапы самостоятельно.
Например:
- Во время слива старого антифриза на Логан 2 возникает проблема – остается небольшой осадок в радиаторе. В нашем автосервисе для полного удаления используются свои секреты: промывка, отжим хомутов, продувка компрессором бака и термостата. Система будет чистая. После опорожнения, как правило, устанавливаются новые хомуты.
- Для снижения давления, съема защиты движка, комутов и т.д., и также для ускорения процесса используется специальный инструмент.
- После заливки новой жидкости и ее долива после прогона по системе, мастера удаляют из нее лишний воздух, чтобы не возникало пробок и не было скачков температуры.
Как подобрать для Рено Логан 2 антифриз: замена охлаждающей жидкости в сервисных условиях
Также опытный мастер всегда будет иметь под рукой тряпку или ветошь.
Соблюдение чистоты и аккуратности в этом вопросе – одна из первостепенных задач.

Но главное – это не столько наличие самого инструмента, сколько опыт. Так будут исключены ошибки, приводящие к печальным последствиям. Что будет, если использовать неподходящие жидкости?
Для увеличения эффекта некоторые автолюбители, самостоятельно производящие замену антифриза, допускают смешивания разных типов. Крайне не рекомендуется делать смесь из содержащих органику и карбоновые кислоты. Пример: в нашем автосервисе никогда не будут смешивать G-11 и G-12.
По желанию клиента может быть подготовлена смесь из G11 и G12+. Иначе:
- засор радиаторов и каналов движка;
- износ подшипников и крыльчатки водяной помпы и т.д.
- Со временем увеличивается риск коррозии, что может привести к печальным последствиям:
- поломка термостата;
- засор радиаторов и каналов движка;
- износ подшипников и крыльчатки водяной помпы и т.д.
- двигатель будет перегреваться, а, значит, изнашиваться, терять мощность и потреблять больше топлива.
- Уменьшается срок службы самой жидкости.
- двигатель будет перегреваться, а, значит, изнашиваться, терять мощность и потреблять больше топлива.
- поломка термостата;
Вряд ли автомобилист знаком с некоторыми нюансами самой операции, или он сможет осуществить некоторые этапы самостоятельно. Например:
- Во время слива старого антифриза на Логан 2 возникает проблема – остается небольшой осадок в радиаторе. В нашем автосервисе для полного
Замена атифриза Рено Логан
(т.к.
оригинальный хомут — одноразовый)

Теперь обсудим какой хладагент использовать На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей и жидкостей переполнен различного рода типами антифриза. Благодаря этому выбор нужного типа хладагента становится затруднительным. Сейчас мы рассмотрим несколько типов охлаждающих жидкостей и предоставим некоторые рекомендации по их замене на Рено Логан.
• Карбоксилатный – данный тип антифриза для авто обладает всевозможными качествами при использовании его в разных температурах. Также данный тип демонстрирует прекрасную качественную основу, обладающую надежными свойствами защиты системы охлаждения автомобиля.
Благодаря использованию данного типа хладагента можно не беспокоиться о техническом состоянии системы охлаждения двигателя Рено Логан и ее элементов. Многие авто производители рекомендуют и даже заливают в свои автомобили карбоксилатный хладагент.
• Гибридный – такой тип широко применялся еще в девяностых годах и до сих пор является весьма популярным среди любителей авто. Данная жидкость также демонстрирует хорошие показатели, такие как: надежность, долговечность и защита системы охлаждения. • Традиционный – такой тип авто хладагента является устаревшим, хотя неплохо показал себя во время эксплуатации.
Но и традиционный антифриз был заменен другими типами жидкостей. • Lobrid – данный тип является одной из новейших разработок.
Он занимает почетное место среди всех имеющихся хладагентов, а также включает в себя всевозможные добавки и присадки, способствующие защите алюминиевых блоков и головок цилиндра.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
При длительной эксплуатации охлаждающей жидкости, со временем она начинает терять свои качества. Причиной большинства , является применение отработанной охлаждающей жидкости. На двигатель значительно повышается нагрузка.
Рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости каждые 40 тысяч километров .
Это делается для того чтобы предотвратить образование коррозии.
Чтобы антифриз прослужил как можно дольше, рекомендуется перед заменой полностью очистить бачок и радиатор от отработанного антифриза. Срок действия охлаждающей жидкости зависит от того какие вещества находятся в её составе. Это могут быть силикаты и фосфаты.
До того времени пока эти компоненты будут находиться в охлаждающей жидкости про её замену можно не беспокоится. Существует несколько способов чтобы определить отработанную охлаждающую жидкость:
- Специальная тестовая полоска, самый простой и эффективный способ проверки антифриза. Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет. Также в комплекте с полоской имеется шкала, которая будет показывать состояние жидкости. Перед тем как менять антифриз следует убедиться в том, двигатель холодный. На неостывшем моторе проводить операцию небезопасно.
- Цвет.
Со временем антифриз теряет свою окраску, он становится мутным и ярким.
Если присутствует красный или коричневый цвет охлаждающей жидкости, то это говорит о том, что в радиаторе имеется ржавчина.
- Различные образования. Когда непригодна для использования характерным признаком является пена или осадок.
Также внутри бачка с антифризом образовывается кашеобразная жижа.
Первым делом следует открыть крышку радиатора. После этого откручиваем сливное отверстие охлаждающей жидкости, но перед этим подставляем какую-либо емкость для того чтобы жидкость не попала под автомобиль.
После того как жидкость слили нужно убедится в том что все шланги целые. После этого удаляем различные отложения в системе охлаждения. Для этого существуют специальные средства.
Заливаем эти средства в бачок радиатора и заводим мотор.
После того как температура достигнет стандартного значения при эксплуатации — выключаем его. Сливаем жидкость. Затем нужно залить обыкновенной воды и завести мотор на 10 минут.
Ждем пока двигатель полностью остынет и снова сливаем воду. Только тогда можно заливать новый антифриз.
Через 2-3 дня следует убедится в том, что уровень антифриза в норме. Если он ниже нормы, то необходимо произвести долив.