Главная / Бухгалтерский учет / Доехать по договору аренды водителю на выпуск медика

Доехать по договору аренды водителю на выпуск медика

Оглавление:

Как оформить с медработником договор ГПХ на предрейсовый осмотр водителей?


Отношения, возникшие на основании таких договоров, могут быть признаны трудовыми работодателем по заявлению работника или предписанию госинспектора труда либо в судебном порядке. Этим же законом КоАП РФ дополнен положением об ответственности за заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.

Так, в случае такого нарушения работодателю грозит штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей, а в случае повторного нарушения — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

Кроме того, для заключения такого договора мед. работник должен получить статус ИП. При этом на занятие медицинской деятельностью индивидуально врач должен иметь лицензию ().

Указанную лицензию врач может получить, лишь имея статус индивидуального предпринимателя (п. 2–4 Положения, утвержденного ).

Организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров работодатель может либо в собственном медпункте, либо по договору с медицинским учреждением (индивидуальным предпринимателем, занимающимся медицинской деятельностью).

Медицинское учреждение (индивидуальный предприниматель), с которым заключен должно иметь лицензию на этот вид деятельности (, п. , Положения, утвержденного ).

Предрейсовый осмотр водителей работа

3.1.

В случае если работодатель организует предрейсовые и послерейсовые медосмотры в собственном медпункте, то ему также необходимо ( Порядка, утвержденного ).
В соответствии со , трудовой договор может быть прекращен в случае признания работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обратите внимание, для расторжения трудового договора у работодателя должно быть соответствующее медицинское заключение и при этом, Вы должны быть признаны полностью неспособным к трудовой деятельности.

А вообще, согласно , работника, нуждающегося в переводе на другую работу в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную работнику по состоянию здоровья. 4. Заключили с водителем договор ГПХ и сдали в аренду ему грузовик 12 т., в договоре описаны только объемы перевезенных инертных материалов. Несем ли мы ответственность за прохождение им предрейсового тех осмотра, медика, использование тахографа, соблюдение режима работы и отдыха и т.д?

4.1. Нужно исходить из условий договора который был заключен, если автомобиль находится в аренде, то соотвевенно за соблюдение норм безопасности дорожного движения ответвеность должен нести арендатор а не арендодатель поскольку по догвору ГПХ арендатро самостоятельно эксплуатирует автомобиль а соблюдение всех вышепречисленных норм возлагается на лиц допустивших в эксплуатацию автотранспрот.

Должен ли проходить предрейсовый осмотр водитель, не выезжающий в этот день на автомобиле?

76 ТК: «В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

» Соответственно, поверхностная логика может дать следующую конструкцию: если водитель перед началом рабочего дня (смены), даже при отсутствии рейса, не прошел мед.осмотр, работодатель обязан его отстранить от работы и не начислять з/п; соответственно, неначисленная з/п уменьшит расходы организации, принимаемые к расчету прибыли, а соответственно — увеличит прибыль и получаемые с нее налоги.

Может ли организация своим локальным нормативным актом по ст. 8 ТК изменить ситуацию, генерируемую ст. 76 ТК? Что говорит практика проверяющих органов? Вот, в принципе, что интересует. 13 Февраля 2017, 10:50 Уточнение клиента Кичигин Сергей дал развернутое обоснование своей позиции до момента ссылки на ст.
76 ТК РФ. В ст. 76 вместо слова «вправе» стоит слово «обязан».

А это немного меняет выводы, изложенные в нижней части письма!

Отсюда и возник данный вопрос: непрохождение мед.осмотра «обязывает отстранить» работника от работы с последующим неначислением заработной платы и уменьшения расходов на выплату заработной платы?

Т.е. в этом и вопрос: расходы на оплату труда сотрудника не прошедшего мед.осмотр будут ли включаться в расходы организации и учитываться в налогообложении прибыли?

Или позиция проверяющих органов такова: нет рейса — нет мед.осмотра и нет условий к отстранению от работы по ст.

Предрейсовый медосмотр водителей на несколько дней

Предрейсовый осмотр- это обязанность Вашей транспортной компании, проводится он перед выездом в рейс. Поскольку Вы в гараж не возвращаетесь продолжа работу, на мой взгляд, этого осмотра достаточно.

СогласноII. Обязательные реквизиты путевого листа 3.

Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:1) наименование и номер путевого листа;2) сведения о сроке действия путевого листа;3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;4) сведения о транспортном средстве;5) сведения о водителе.4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.5.
Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают:1) для юридического лица — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона;2) для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.6.

Сведения о транспортном средстве включают:1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.7.

Рекомендуем прочесть:  Периодичность поставки виды

Сведения о водителе включают:1) фамилию, имя, отчество водителя;2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.8.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Предрейсовые медицинские осмотры водителей в wheely

Если случится ДТП и факт о цели поездки всплывет, отсутствие путевого листа со штампом медика обернется обвинением против должностных лиц предприятия.

Если при этом будут погибшие, руководители (предприниматель) понесут уголовную ответственность. Наказание предусматривает: штраф в миллион рублей или срок лишения свободы до 9 лет. Предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей такси во все времена был необходим.

Если раньше все предприятия были государственными, и на каждом из них имелся медработник, то теперь ситуация немного иная. Таксопарк может быть как с большим, так и с малым количеством единиц техники. Индивидуальный предприниматель-таксист приравнивается к юридическому лицу и обязан подчиняться общим требованиям к водителям таксомотора.

Это значит, что все водители Вилли обязаны иметь путевые листы со штампом медика о прохождении предрейсового и послерейсового осмотра.

Необходимость этого не обсуждается, но есть иная сторона вопроса. Некоторые водители покупают проштампованные путевки на месяц.

Это обходится дешевле, к тому же не надо каждое утро стоять в очереди под кабинетом врача. Если поддельный документ будет обнаружен, человек понесет уголовную ответственность по ст. 327 УК РФ. Организация и оплата медосмотров лежит на руководстве транспортной компании. Сам сервис Вилли является лишь агрегатором и ответственности не несет.
Крупные предприятия могут иметь лицензию на осуществление предрейсовых и послерейсовых осмотров, оказывая услуги не только собственным водителям, но и другим лицам.

Наиболее часто задаваемые вопросы по предрейсовым медицинским осмотрам водителей

Внимательно изучите требования к медицинскому кабинету: две комнаты, одна из которых должна быть оборудована умывальником, медицинская мебель (имеющая сертификаты соответствия), освещение и т.д.

Одним словом, если у Вас меньше 100 единиц транспорта, лучше заключить договор с медицинской организацией, которая возьмет на себя ответвственность за медосмотры, избавив Вас таким образом от головной боли.

Выйдет дешевле. При наличии транспорта в организации проверить, как проводятся медосмотры, может любой внутренний и внешний (чаще, государственный) аудит. Наиболее часто наличие договора на проведение предрейсовых медосмотров требуется при проверке «трудовой» и «транспортной» инспекции. Поискать свою организацию в плане проверок можно .

Чаще всего, одного договора и копии лицензии недостаточно.

Необходимо также предъявить журналы предрейсовых медосмотров (заверенные копии журналов, т.к. сами журналы являются собственностью медицинской организации, проводящей медосмотры) и акты выполненных работ, подписанные с 2-х сторон, как подтверждение ведущейся деятельности. Наличие только договора и копии лицензии означает, что договор Вы заключили, но фактическая деятельность по нему не ведется.

Если возникает необходимость заключить договор на проведение медосмотров водителей, то возникает закономерный вопрос: сколько стоит проведение предрейсовых медосмотров? Большинство интернет-ресурсов ответ на этот вопрос не дает.

А почему? Честно говоря, я (главный врач ООО «Аспект С») и сам не знаю.

Договор о предрейсовых медосмотрах водителей


для проведения предрейсовых (предрейсовых, послерейсовых) медосмотров водителей автотранспортных средств.

Комплектование медицинского кабинета Заказчика медицинским оборудованием, расходными материалами по договоренности сторон может осуществляться силами Исполнителя за счет средств Заказчика. 2.1.3. Предоставить согласованные при подготовке настоящего Договора с Исполнителем и заверенные должностным лицом Заказчика списки водителей, подлежащих ежедневному предрейсовому (предрейсовому, послерейсовому) медосмотру, а также закрепленных за ними автотранспортных средств.

2.1.4. Своевременно и в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Договора оплачивать услуги Исполнителя.

2.2. Исполнитель обязан: 2.2.1. Оказывать услуги своевременно и с надлежащим качеством. 2.2.2. При оказании услуг по предрейсовым (предрейсовым, послерейсовым) медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств руководствоваться

«Порядком проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»

, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 835н.

2.2.3. Не допускать водителей к управлению автотранспортным средством в следующих случаях: а) при выявлении симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания, влекущих временную нетрудоспособность водителя; б) повышение или урежение частоты сердечных сокращений и изменения артериального давления выше или ниже уровней, характерных для осматриваемого

Правила использования путевых листов в 2020 году

Пусть автомобиль принадлежит индивидуальному предпринимателю, использующему упрощенную систему налогообложения и выбравшему в качестве налогооблагаемой базы доходы. Говоря простыми словами, налогами облагаются только доходы этого юридического лица, независимо от его расходов. В описанном примере не имеет особого смысла заниматься оформлением путевок, т.к.

это приведет лишь к дополнительным затратам времени на заполнение бумаг и не принесет никакой выгоды.При этом вместо путевого листа юридическое лицо может оформить специальную доверенность на управление автомобилем, которую водитель и будет предъявлять сотрудникам ГИБДД при проверке документов. Бланк доверенности для юридического лица будет опубликован в .Также хочу обратить внимание, что в некоторых случаях заполнение путевого листа является обязательным.

Перейдем к их рассмотрению.Рассмотрим статью 6 федерального закона «»:Статья 6. Путевые листы2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.Второй пункт данной статьи содержит ситуации, при которых управление транспортными средствами запрещено:

  1. перевозка пассажиров и багажа;
  2. перевозка грузов.

Рассмотрим понятия пассажир, багаж и груз:1) багаж — вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;3) груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном

Три способа организовать предрейсовый медосмотр водителей

4 ст. 9 Федерального закона от 4 мая 2011 г.

№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности)Как оснастить помещение для медицинских осмотровМедицинский кабинет работодатель оборудует по требованиям законодательства (письмо Минздрава России от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32

«О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»

). Помещение должно состоять не менее чем из двух комнат: одна — для проведения осмотров, вторая — для отбора биологических сред.Помещение оснащают медицинскими приборами, оборудованием и мебелью.

В частности, должны быть:— медицинская кушетка;— письменный стол, стулья, настольная лампа, шкаф для одежды, вешалка для верхней одежды, напольный коврик, сейф;— прибор для определения артериального давления — 2 штуки, термометр — 3 штуки, стетофонендоскоп — 2 штуки;— прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе — 2 штуки;— алкометр, экспресс-тесты на алкоголь и наркотики. Постоянный запас в количестве: алкометры — 2 штуки, экспресс-тесты на наркотики — 10 штук;— столик для медицинского оборудования — 1 штука;— шпатели медицинские — 10 штук;— сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи — 1 штука;— оборудованная комната для отбора биологических сред;— средства связи.Если в организации водителей мало — например, три, то создавать и обслуживать подразделения для проведения предрейсовых медосмотров будет дорого. В этом случае экономически выгодно проводить осмотры в медицинской организации.

Преимущества:

Должен ли работник, используя личный автомобиль как служебный транспорт, оформленный доп.

Соглашением проходить ежедневный рейсовый мед.осмотр

вроде бы и мелочи, что сотрудники любой охраны обычно бывшие из всяких силовых ведомств, но работа спокойная у меня закончилась. Проблемы у меня возникли с прохождением досмотров на КПП, и в последнее во что уперлись сотрудники охраны, это в прохождение мною предрейсового мед.осмотра.

За который понятно что мне как водителю положено наказание, а так же моей организации, и самое хреновое что в данный момент нефтяная компания как подрядчик широко использует к своим подрядчикам штрафы, за то же несвоевременное мое прибытие.

Главная претензия охраны это что бы был штампик медосмотра, в соответствии с законом, вплоть до разборчивой подписи медработника, ну и самая фишка уже всех пожалуй работников ГИБДД в Коми(охрана различных КПП так же не исключение), это ежедневный мед.осмотр в рейсе. Поэтому у меня следующий вопросы про предрейсовый медосмотр. 1. Обязателен ли предрейсовый осмотр водителю личного легкового автомобиля, сданного в аренду не транспортной фирме, если есть решения суда, как в пользу необязательности так и с обязательным мед осмотром?

вот пример про подобные ситуации . 2. правомерны ли требования сотрудников охраны предприятия, что бы был обязательна в путевом листе легкового автомобиля отметка о ежедневном мед.осмотре, если автомобиль выехал в рейс до одного месяца, так как контроль за правильностью заполнения путевок входит в должностные обязанности сотрудника охраны режимного объекта? 3. как правильно по закону оформлять путевой лист легкового автомобиля, если лицо управляемое данным автомобилем вызван на устранение техногенной аварии.

Для пояснения.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей: требование закона — условие безопасности

Стоит, однако, сказать, что согласно законодательству водители, которые перевозят пассажиров и опасные грузы, должны проходить такой вид осмотра в обязательном порядке. Медосмотр позволяет определить: здоров ли водитель, не страдает ли он от переутомления или похмельного синдрома, не принимал ли он алкоголь, наркотики или другие вещества, которые могут повлиять на его способность к вождению. Если выявлен хотя бы один из перечисленных признаков, к работе в этот день водитель не допускается.

Важно знать! Обследование водителя на предмет содержания в организме наркотических веществ возможно только с его письменного согласия, которое обычно дается в рамках трудового договора, гражданско-правового договора или в отдельном документе.

Давайте вместе ответим на самые распространенные вопросы о порядке проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей. Какие категории водителей подлежат осмотру?

Все, кто числится в компании на водительских должностях, независимо от места, дальности поездки, типа транспортного средства.

Исключение может быть сделано только для водителей, работающих в экстренных службах (скорая помощь, газовая служба, полиция, автоинспекция, МЧС, пожарная бригада и так далее). Когда осуществляется проверка? Проверка осуществляется перед выездом водителя в рейс и засчитывается как его рабочее время.

Где осуществляется проверка? Для предрейсового медицинского осмотра должен быть выделен специальный кабинет на предприятии площадью не менее 12 кв.

Предрейсовый медосмотр водителей

Это зависит от продолжительности рейса, т. к. иногда он превышает дневную норму, на которую рассчитывается медицинское заключение.

Как же быть, если есть путевой лист со штампом медика, а транспорт находится в пути несколько суток? Обратившись к постановлению ВС от 5.10.12 №46-АД12-18, можно рассчитывать на то, что достаточно пройти медицинское освидетельствование до начала командировки и после ее окончания. За этот период вас не имеют права оштрафовать за «просроченный» штамп о прохождении предрейсового медосмотра.

Если вы оказываете услугу по перевозке грузов, значит, должны иметь документы: накладную на груз, путевой лист, договор на оказание услуги. Путевой лист без штампа медика о прохождении медосмотра недействителен.

За это полагается штраф. Если же вы на личном транспорте перевозите свои вещи, как простое частное лицо (не ИП), требовать от вас «путевку» не имеют права.

Согласно новым поправкам к закону «О безопасности движения», проходить предрейсовый (предсменный) медосмотр необходимо всем водителям. Исключение — экстренные службы. Эти водители проходят медосмотр в рабочее время медперсонала, но в остальное время освобождены от этой обязанности.

Если, например, магазин имеет в распоряжении один автомобиль, неважно арендован он, нанят ли водитель или работает индивидуальный предприниматель на своем транспорте (грузовом или легковом), отметка о прохождении предрейсового медосмотра должна быть.

Игнорируя данное предписание, вы рискуете получить немалый штраф при проверке как работниками ГИБДД, так и трудовой инспекцией.

DIAMONDCAR – Организация пассажирских перевозок VIP, люкс, бизнес-класса

Обычно премиальный автомобиль подается за пять минут до обозначенного заказчиком срока. Профессиональные водители. Наши водители не просто имеют как минимум десятилетний стаж безаварийной езды и знают карту Москвы и Московской области на пять с плюсом, они отлично говорят по-английски, ознакомлены с правилами делового этикета и могут вместе с вами пофилософствовать на разные отвлеченные темы.

Гибкая система оплаты. Наши услуги можно оплатить наличными, по банковской карте или безналичным платежом. Оптимальные маршруты. В Москве постоянно возникают пробки, но с нашими водителями они вам не страшны.

Таксист подберет самый лучший маршрут, чтобы объехать пробку и вовремя привести клиента до нужного ему места.

Разумные цены. Наши расценки вас порадуют.

Многие конкуренты отдыхают! Постоянным клиентам – хорошие скидки. Если вы не хотите идти на компромисс со своим чувством стиля и с привычкой ездить в роскошных, комфортных и безопасных автомобилях, звоните нам!

Цены на услуги Трансферы из (в) аэропорты Москвы Майбах S-класс Е-класс V-класс Спринтер vko 6000 5000 2500 6000 8500 svo 6000 5000 2500 6000 8500 dme 7000 6000 3000 7000 9000 vko — Внуково svo — Шереметьево dme — Домодедово Цены указаны в рублях.

Стоимость поездки рассчитывается исходя из того, что второй пункт назначения находится в пределах МКАД.