Главная / Ипотека / Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя

Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя

Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя

Характеристика на ученика для военкомата


Характеристика на ученика 9 «____» класса МНОУ «Школа №5» ____________________ (ФИО обучающегося), 20__ года рождения ФИО обучается в МНОУ «Школа №5» с 20__ года. За время обучения ИМЯ зарекомендовал себя как учащийся, успевающий по всем предметам общеобразовательного цикла.

ФИ показывает хорошие и знания как в профильном обучении (математика, информатика, физика), так и по предметам естественнонаучного и гуманитарного профиля.

ФИО обучается на «хорошо» и «отлично» в физико-технологическом классе. ИМЯ принимает участие в лицейских олимпиадах как профильного направления (математика, физика), так и гуманитарного (русский язык).

В восьмом классе ФИ выбрал тему прикладного проекта: «Технология создания раскрасок Антистресс» и защитил его на секции «Терапия Антистресс».

ФИО — активный участник общественной жизни класса и лицея, охотно выполняет порученные ему дела. Рассудительность, начитанность, эрудированность, отзывчивость и готовность прийти на помощь позволили ему завоевать беспрецедентный авторитет и уважение учащихся класса.

ФИ принимает участие в спортивных мероприятиях лицея. ИМЯ имеет хорошую спортивную форму и подготовку, которые дают ему возможность участвовать в различных лицейских турнирах и соревнованиях «День здоровья». ФИО отличают ответственность, целеустремленность, упорство и добросовестное отношение к работе и учебе.

ИМЯ самокритичен, объективно оценивает свои возможности и черты характера, настойчиво работает над собой и стремится к поставленной цели.

Директор МНОУ «Школа №5» ____________ Классный руководитель _____________

Характеристика ученика 11 класса для военкомата

Отношения с преподавателями в школе ровные, на замечания старших реагирует правильно.

5.Индивидуально-психологические качества Миша наблюдателен, память развита, преобладает хорошее настроение, в сложных и конфликтных ситуациях ведет себя сдержано и спокойно, говорит разборчиво, подчерк разборчивый, координация движений не нарушена, отношения в семье доверительные и уважительные. 6. Вредные привычки и отклонения в поведении Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно, приводов в ГОВД не было.

7. Выводы По характеру сдержанный, добрый, жизнерадостный, не был объектом конфликтов, трудолюбивый, ответственный, но не хватает усидчивости и терпения для более успешной учебы.

Миша имеет хороший уровень физической подготовки, социально зрелый, готов к несению воинской службы. Предполагаемый род войск – Кремлевский полк, при призыве в ряды РА желает овладеть специальностью водителя.

Дата Директор МОУ СОШ №_____________ (ФИО) Классный руководитель _________________ (ФИО.) Преподаватель ОБЖ ________________ (ФИО.) Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Сущёва Елена Геннадьевна →

10.03.2015

0

26563

2236 Спасибо за Вашу оценку.

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему

обладает музыкальными, сценическими способностями.

Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.Добросовестно относится к порученному делу.

Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен. уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.
Занимал призовые места на муниципальном уровне.

Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км). Физически развит. По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично». Вредных привычек не имеет.Директор МОУ СОШ Классный руководитель Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 г.р., проживающего по адресу: ФИО имеет основное образование.

Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.

Образец характеристики на ученика для военкомата

Дана Иванову Максиму Викторовичу, ученику 11″Б» класса школы №112.

Родился 15 февраля 1998 года в городе Озерск Челябинской области. Детский сад и начальную школу посещал там же. В связи с переездом семьи в Челябинск с 2009-го года по настоящее время обучается в 11″Б» классе школы №112.

Рекомендуем прочесть:  Рента налог с продажи

Состав семьи:

  • Отец — Иванов Виктор Юрьевич, преподаватель Челябинского Государственного университета, 1973 года рождения.
  • Мать — Иванова Марина Александровна, домохозяйка, 1970 года рождения.

Отношения в семье доброжелательные. Родители интересуются успехами сына в учебном процессе, принимают участие в организации школьных мероприятий. Здоровье в целом нормальное, серьезных заболеваний не имеет, но часто пропускает занятия в связи с простудами (снижен иммунитет).

По характеру Максим спокоен, склонен к медленному, но обдуманному и логичному принятию решений. Часто нерешителен и замкнут. Обладает высоким уровнем самокритики.

Успеваемость хорошая. Имеет четыре «четверки»: по географии, химии, биологии, литературе. По физкультуре оценка — 5. Остальные пятерки.

Любимый предмет — математика. Не любит химию и географию. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, склонен к критическому мышлению.

С удовольствием принимает участие в общественно-полезной деятельности, связанной с участием в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места в школе. В конфликты с учениками вступает не часто. Отношения со сверстниками хорошие. В целом самостоятельный, активный ученик, который имеет высокий уровень самоконтроля и самодисциплины.
Характеристика выдана для представления в районный военкомат. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: — →

10.03.2015

0

15300

1601 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Характеристика в военкомат

(В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность). 3) Успеваемость. В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам. При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике.

Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта. 4) Определение личностных качеств. Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями).

Описываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

5) Заключение. В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании). Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей. Если документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Характеристика на призывника выдаётся тем учреждением, в котором он обучался или работал последнее время перед службой. Если перед призывом молодой человек учился в одном из учебных заведений, был учащимся общеобразовательной школы, студентом среднего или высшего учебного заведения, то их сотрудники должны подготовить для военкомата характеристику на этого призывника.

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.ВажноЕсли есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя.

В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ.

Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей.

Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.ФактНужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.Это тоже важно знать:Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося. Они дадут возможность

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная.

Первая пишется по запросу компетентных органов.

Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе.

По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника. Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото. Ее составлением занимается школьный психолог.
Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития.

Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности.

Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом.

От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.Подшивалов Олег проживает в полной семье.

Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов)

Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик.

Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в Международном молодежном чемпионате по предметам, турнирах по боксу.

В классе занимает активную позицию.

В коллективе среди одноклассников пользуется уважением. На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно.

В отношениях с другими вежлив, тактичен. В решении вопросов проявляет самостоятельность. Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет. Не агрессивный. Умеет анализировать. В действиях проявляет уверенность. Проявляет находчивость. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №4 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично».

Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в олимпиадах «Паллада», «Золотое руно», Международном молодежном чемпионате по математике, физике, истории.

В классе является лидером. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон,

Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя

Также необходимо упомянуть здоровье призывника, его характер и склонности, посещаемость школы и успеваемость.

Отметить стоит и дополнительные занятия, которыми призывник увлекался последние 3 года.

Это могут быть кружки, спортивные секции, и так далее. Вредные привычки также указываются.

В характеристике от школы пишется субъективный вывод о том, годен ли молодой человек к службе. В какой род войск его можно было бы порекомендовать.

Также документ должен содержать подпись директора, учителя, составившего бумагу, школьную печать. Характеристика — важный для призывника документ. Она составляется подробно, с полной ответственностью.

Обязательно не должно учитываться личностное отношение к ученику со стороны учителя. Характеристика в военкомат на ученика некоторыми моментами схожа с написанием .

Как правило, характеристику пишут в нейтральном изложении, указывая актуальные и нужные для военкомата сведения: Личные данные ученика — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, увлечения, сведения о составе и полноты семьи. Уровень физического развития — состояние здоровья, насколько физически развит будущий призывник. Также обязательно нужно указать травмы, перенесенные операции, склонность к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.

Семейное воспитание учащегося — состояние семьи, в которой вырос ребенок. Уровень морального благополучия. Материальная обеспеченность. Необходимо указать отношение ребёнка к членам семьи.

Уровень интеллектуального развития — краткий анализ ученика, по собственным наблюдениям.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка.

Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума. Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы. Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.

Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен. Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи.

Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике.

Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат.