Как часто меняется масло в акпп
Оглавление:
- Когда менять масло в коробке передач автомат
- Какой интервал от замены до замены масла в АКПП?
- Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач
- Когда и как часто менять масло в коробке автомат “АКПП”
- Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение
- Как часто менять масло в АКПП, рекомендации специалистов
- Как определить нужно ли менять масло в акпп?
- Как часто нужно менять масло в коробке автомат: правда и вымысел
- Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно
- При каком пробеге меняется масло в АКПП
- Как часто нужно менять масло в АКПП
- Как часто, после какого пробега нужно менять масло в АКПП
- Когда менять масло в АКПП: памятка
Когда менять масло в коробке передач автомат
ВМЕСТЕ С ATF МЕНЯЕТСЯ ФИЛЬТР АКПП, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ИМЕЕТСЯ. ЗАМЕНУ ПРОИЗВОДИТЬ МЕТОДОМ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦ.
ОБОРУДОВАНИЯ (WYNNS и аналогичные аппараты для замены ATF). км, так как есть риск полной заменой разогнать по АКПП всю накопившуюся грязь и загубить тем самым АКПП.http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=4386
Какой интервал от замены до замены масла в АКПП?
Если авто используется при неидеальных условиях: жаркий климат, большая запыленность воздуха, частая буксировка прицепа, простаивание в пробках и так далее. Указанные факторы приводят к перегреву смазочного материала, его разжижению, поэтому смену масла стоит производить в два раза чаще, чем рекомендуемый производителем период. Срок эксплуатации трансмиссионной смеси.
Во многих инструкциях указывается через какое время стоит выполнять смену расходного материала в АКПП. Пробег. Как правило производителем регламентируется пробег, по истечении которого жидкость подлежит замене. В коробке автомат трансмиссионная смесь выполняет функции:
- смазывает узлы и механизмы коробки; способствует выводу загрязнений и мелких частиц; отвечает за охлаждение агрегата.
Производя долив смазочного материала, вы не удаляете из коробки образованный осадок: стружку, частички загрязнений.
При полной смене трансмиссионной жидкости указанные вредные примеси извлекаются из агрегата полностью.
Учитывайте: для большинства заграничных моделей нормальным сроком эксплуатации считается 5-7 лет с ежегодным пробегом 35 тыс. километров. Затем автомобиль утилизируют, при такой ситуации смену масла АКПП можно проводить раз за два года. Для нашей страны, указанные автомобили принято называть «почти новыми», при дальнейшей их эксплуатации стоит отдать предпочтение более частой смене смазочного материала — примерно раз в 50 тыс.
километров пробега, или менять жидкость через каждые 25 тыс.
Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач
Поэтому для каждого района сроки замены варьируются от километража, а также нужно отталкиваться от временного интервала.
Внимание! Например, масло в коробке автомат становится бесполезным для смазки механики АКПП после четырех, пяти лет простоя. Опытные автовладельцы и механики советуют менять масло в коробке автомат, когда машина поставлена на ремонт или техническое обслуживание автомобиля.
При каких условиях рекомендуется частая замена масла:
- пробуксовки на льду или в песке;
- городские пробки, которые создают рваный ритм езды: каждые десять секунд – стоп, каждые пять секунд – старт;
- частые поездки по проселочным дорогам без асфальта и по грязи;
- сильные низкие или высокие температуры. Масло не успевает прогреваться или, наоборот, сильно нагревается. Оно быстро теряет свойства, заложенные производителем.
- высокие нагрузки на АКПП при низком уровне масла. Бывает, когда автомобилем пользуются двое или более человек и халатно относятся к не своему транспортному средству;
Если вовремя не заменять смазывающее средство в коробке автомат, автовладелец испытает проблемы и поломки в гидравлической системе АКПП, автомат будет толкаться и пинаться, неправильно переключать скорости. Если не заменить трансмиссионную жидкость в коробке, то первой из строя выходит гидравлическая система.
Новое масло имеет густую консистенцию.
Оно снабжено различными присадками, которые положительно влияют на механические детали коробки. После истечения срока службы масло превращается в обычную жидкость, которая:
Когда и как часто менять масло в коробке автомат “АКПП”
Это можно сделать с использованием специального щупа или без него. Перед проверкой трансмиссионного масла АКПП разогревают до 650 С.
Для этого потребуется проехать на автомобиле 10-15 километров.
Или, включив силовой агрегат, стоя на месте, дождаться начала работы вентилятора.
При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С. Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз.
Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате.
В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две:
- Hot.
- Cold;
Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости.
Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная. Важно: Доливать , если его уровень находится между двумя значениями, указанными на щупе, не дожидаясь минимума. Своевременная доливка исключит закипание смазывающего вещества в трансмиссии.
Часть машин, оснащенных АКПП, не имеют замерного щупа. Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости. Автомобили подобной конструкции рассчитаны на обслуживание в сервисных центрах.
У коробок без щупа в сливном отверстии предусмотрен специальный ограничитель количества рабочего продукта.
Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение
Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой.
Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс.
км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля.
А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс.
км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс.
км пробега.