Как проверяют багаж в аэропорту пулково
Оглавление:
- giper
- Трансферные пассажиры
- Правила провоза и розыск багажа в Пулково
- Предполетный досмотр
- Досмотр и проверка багажа в аэропорту
- Анализ технологии перевозки багажа в аэропорту ‘Пулково’
- Как проверяют пассажиров в аэропортах популярных курортов
- Входной досмотр
- Пулково: предполетный досмотр, осмысленный, но беспощадный
- Предполетный досмотр пассажиров в аэропорту: правила и особенности
- Как устроена система сортировки багажа аэропорта Пулково
giper
Аэропорт Пулково — единственный аэровокзал Петербурга, самое красивое современное транспортное здание в городе. К счастью, в строительстве не участвовал Смольный 🙂 Причем два предыдущих воплощения аэропорта живы, и по-своему интересны, как образцы аэропортов своего времени.
Впрочем, я сейчас не об архитектуре.Я отменил для себя багаж, только ручная кладь. Паспортный контроль НКВД традиционно прошел с углубленным изучением внешности (снимите очки — оденьте очки, встаньте так — встаньте сяк, и почему вы так приседаете?!) и вопросом, от которого я несколько утомился , ну ей богу, хоть бы отметили в базе раз и навсегда, что я шпионю в пользу РФ! Но, опять же, я не об этом.До паспортного контроля надо пройти процедуру предполетного досмотра.
Загрузил рюкзак в пластиковый тазик и отправил в рентген-машину, а сам пошел в рентген для человеков — наконец-то в Пулково реализовали эту прекрасную опцию без петтинга!И тут мой рюкзачок тормозят!
В голове сразу рой вариантов — что у меня там запрещенного? какая падла подложила? вроде крутился вокруг меня какой-то бородатый парень.
Игиловец? и еще подозрительная баба в парандже была.
Игиловка? таки подсунула мне бомбу?Подходит девушка из досмотровой службы:- У вас есть жидкости в ручной клади?
вот так мы деньги и теряем!- Почему вы остановились? — сказала досмотровая девушка — Продолжаем дальше!
Что у вас в другом отделении?
Доставайте! Распаковываю остальные шмотки. — А вы куда летите?- В Барселону.- Ясно. Что у вас в боковых карманах сумки?
Покажите, пожалуйста!У меня там блокнот, разговорник и путеводитель все достаю.
и тут она обращает внимание на выложенную книжку — «БЕРЛИН. Путеводитель». — Вы точно летите в Барселону? Рейс в Берлин через пять часов!
это провал, подумал Штирлиц._____PS. Через шесть часов я разбирал вещи уже в Барсе, в полном счастье, что отделался только потерянным солнцезащитным спреем! Каково же было мое удивление, когда я нашел его в недрах рюкзака под путеводителем по Берлину!Tags: , ,
Трансферные пассажиры
Затем пройти таможенный и паспортный контроль, процедуру предполетного досмотра и проследовать в зал вылета международных рейсов.
Номер выхода на посадку уточните на информационном табло. Если Ваш багаж зарегистрирован до конечного пункта назначения (см.
), по прибытии в аэропорт Пулково Вам необходимо пройти процедуру паспортного и таможенного контроля. Далее на 3-м этаже терминала зарегистрироваться (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления), пройти предполетный досмотр и пройти в зал вылета внутрироссийских рейсов к выходу на посадку. Номер выхода на посадку уточните на информационном табло.
Если Ваш багаж оформлен до Санкт-Петербурга, Вам следует пройти паспортный контроль, далее по указателям пройти в зал прилета в зону выдачи багажа, получить свой багаж и пройти таможенный контроль.
Далее на 3-м этаже терминала зарегистрироваться (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж. Затем пройти процедуру предполетного досмотра и проследовать в зал вылета внутрироссийских рейсов.
Затем в зоне контроля Вам
Правила провоза и розыск багажа в Пулково
Для того чтобы узнать расписание прилета и вылета самолетов внутреннего и международного сообщения, достаточно найти сайт аэропорта и заглянуть в необходимый раздел: онлайн табло прилетов/вылетов.
Это дает возможность получить полную и достоверную информацию о прибытии и отправлении рейсов.
Официальный сайт Аэропорта Пулково Помимо этого, в аэропорту работает сервис онлайн-регистрации на полет. Забронировать место в самолете можно через сайт.
Как говориться, лучше приехать в аэропорт заранее, однако ожидание всегда утомительно. В аэропорту Пулково есть возможность бесплатного доступа к интернету. За этим занятием прекрасно скоротаешь время и получишь много полезной и нужной информации.
Стремительно развивается инфраструктура аэропорта. Он оснащен всем необходимым: пеленальными комнатами, помещениями для матери и ребенка, местами для отдыха пассажиров и многим другим.
Итак, если , то следует знать . Уточните нормы бесплатного провоза вещей. Если лечу в салоне бизнес-класса, беру с собой багаж с параметрами веса в 40 кг, эконом-класса — в 2 раза меньше.
Нормы ручной клади в бизнес-классе — 15 кг, эконом — 8 кг.
<>/centerБагаж сверх нормы — это превышение веса или количественного числа мест, отведенных на провоз на бесплатной основе, несоответствие веса поклажи нормам авиакомпании. Конечно, если вы летите, хочется взять больше, но только не при условии воздушного передвижения: .
В ситуации, когда багаж в соответствии с количественным числом мест, согласно весу, отведенным местам превышает разрешенную норму для провоза бесплатно, будьте добры внести доплату за регистрируемый в первый раз излишек вещей согласно следующим тарифам аэропорта.
Предполетный досмотр
Ее размеры не должны превышать в среднем таких размеров 50 x 40 x 20 см, рекомендуемый вес — в пределах 5 — 8 кг (в зависимости от авиакомпании).
В случае, когда размеры и вес ручной клади, превышающих установленные ограничения, вам будет предложено предоставить их для перевозки в багажном отсеке. При условии дополнительной оплаты можно также взять с собой животное или спортивное снаряжение. За превышение разрешенного весового лимита, авиакомпании взимают с пассажиров оплату за каждый килограмм сверхнормативного багажа.
Проинформируйте немедленно об этом факте обслуживание аэропорта. Подходя к пункту билетно-багажного отправления (check-in) имейте приготовленный билет и заграничный паспорт.
Это ускорит отправку. Во время предполетного контроля поместите все металлические предметы: ключи, часы, пояса с большими кламерками, мобильные телефоны и т.п. на ленте рентгеновского устройства вместе со всем подручным багажом.
Также там хорошо разместить верхнюю одежду: куртки, пиджаки, жакеты. Это облегчит и ускорит предполетный контроль. Пассажир имеет право обратиться к перевозчику
Досмотр и проверка багажа в аэропорту
На стойке регистрации осуществляется оформление вещей, сдаваемых в багажный отдел.
Ручная кладь и багаж подлежат взвешиванию, чтобы избежать перевеса (размеры и предельный вес вещей, который можно взять с собой, зависят от внутренней политики конкретной авиакомпании). Перевес оплачивается дополнительно.
Компании-перевозчики устанавливают определённые лимиты по габаритам и весу клади. В большинстве случаев на борт допускается сумка весом до 10 килограмм включительно для Эконом-класса и до 15 килограмм для Бизнес-класса.
В среднем величина клади не может быть больше 115 см в совокупности длины, высоты и ширины. Пассажир вправе взять с собой:
- и т. д.
- необходимую одежду;
- какую-либо книгу;
- медикаменты;
- технические устройства (смартфон, ноутбук);
- вещи, купленные в Duty Free;
Ручная кладь подлежит взвешиванию при регистрации. В случае превышения установленных компанией лимитов для провоза бесплатного багажа гражданин вынужден будет осуществить доплату по тарифам перевозчика.
Ручная кладь проверяется с помощью технических устройств. При обнаружении подозрительных или запрещённых предметов сотрудник аэропорта вправе настоять на личном досмотре.
Анализ технологии перевозки багажа в аэропорту ‘Пулково’
Норма бесплатного провоза багажа по Воздушному кодексу Российской Федерации не должна быть менее 10 кг.
В большинстве случаев при осуществлении полётов в Россию, Европу, Азию, Австралию норма провоза бесплатного багажа для пассажиров первого класса составляет 40 кг, бизнес класса — 30 кг, эконом класса — 20 кг.
При этом его размеры по сумме трёх измерений (длина, ширина, высота) должны быть не более 203 см для пассажиров первого и бизнес — класса и 158 см для пассажиров эконом — класса. Система количества мест определяет количество мест багажа, которое можно перевозить пассажиру.
Эта система обычно применяется на трансатлантических рейсах. Согласно её правилам пассажиры всех классов обслуживания имеют право провести бесплатно два места багажа массой до 32 кг каждое. При массе одного места свыше 32 кг за него взимается дополнительная плата, даже если второе место весит менее 32 кг.
По сумме трёх измерений каждое место не должно превышать 158 см для пассажиров, путешествующих эконом — классом, и 203 см для пассажиров первого и бизнес — класса.
Как проверяют пассажиров в аэропортах популярных курортов
Все штатно: печать в паспорте, лица с фотографией в документ сличают быстро. На обратном пути из Фукуока в Хошимин, меня вернули к стойке регистрации, едва моя огромная сумка поехала по багажной ленте.
— Open! Open! — сотрудники срочно просили меня открыть чемодан. Я аж перепугалась — никакой «запрещенки» вроде бы не везу (с острова, например, нельзя вывозить их фирменный рыбный соус, так как у него очень специфический запах, и если прольется — тушите свет!).
Но оказалось, что из сумки нужно забрать планшет — в багаж нельзя. Только так и не поняла я почему: то ли об имуществе моем заботились (чтобы не разбился), то ли в целях безопасности мне неведомых.
В остальном все процедуры стандартные. На входе в аэропорт рамки, багаж просвечивают.
Обувь даже на небольшом каблуке снимать не заставляют. В ручной клади мы без проблем пронесли корзины, забитые фруктами, — по 10 килограммов, если не больше, некоторые боялись, что с таким большим весом не пропустят.
ТАИЛАНД: СОРТИРОВКА ТУРИСТОВ Первым потрясением в Таиланде для нас, жителей небольшого городка Нижегородской области, стал именно аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке. Мы, неизбалованные туристы из российской глубинки, настолько были впечатлены его красотой и масштабам, что готовы были первую неделю отпуска провести здесь. Очень много пассажиров, но бросилось в глаза и огромное количество охраны, кинологи с собаками, которые наматывают туда-сюда километры.
— Рашн! — почти взвизгнул невысокий, но очень шустрый таец. Он встречает все рейсы и наш не стал исключением.
Входной досмотр
В целях обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности в аэропорту «Пулково» пассажирам и посетителям необходимо пройти контроль безопасности при входе в аэропорт.
Контроль безопасности осуществляется сотрудниками дирекции авиационной безопасности с помощью стационарных и ручных металлодетекторов, рентгенотелевизионных интроскопов, газоанализаторов паров взрывчатых веществ, а также может осуществляться ручной (контактный) метод досмотра как пассажира так и багажа/ручной клади. Для более комфортного прохождения досмотра, просим вас заранее подготовиться.
Если вы имеете оружие, боеприпасы, электрошоковые устройства или другие опасные предметы и вещества сообщите сотруднику досмотра до начала прохождения процедуры контроля.
- Установите ваш багаж и ручную кладь на ленту интроскопа, предварительно вынув электронную технику и поместив ее в специальный лоток. Будьте готовы включить и показать сотруднику досмотра каждый предмет вашей электроники.
- Выложите из карманов все металлические предметы, ключи, пачки сигарет, мобильный телефон на стол или в лоток.
- Расстегните верхнюю одежду.
- Пройдите через рамку стационарного металлоискателя. Внимание, проход осуществляется по команде сотрудника досмотра.
Обращаем ваше внимание, что в процессе прохождения процедуры досмотра к вам может подойти сотрудник дирекции по авиационной безопасности и задать несколько уточняющих вопросов Основанием для досмотра является: Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред.
от 06.07.2016) «О транспортной безопасности» Постановление Правительства РФ от 15.11.2014 N 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» Приказ Минтранса России от 23.07.2015 N 227 (ред. от 11.01.2018) «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности»
Пулково: предполетный досмотр, осмысленный, но беспощадный
В дни ПМЭФ безопасность еще больше усилили: служба безопасности Пулково была переведена на усиленный режим несения службы, для охраны важных объектов привлечены сотрудники правоохранительных органов, а по дороге в аэропорт развернут дополнительный КПП.
Тщательно проверяют багаж, причем следует иметь в виду, что и на чартерных рейсах контроль не менее жесткий — и пропуск ваших сумок и чемоданов на багажную ленту вовсе не означает, что вам горит зеленый свет на взлет. Так, корреспондента ОК-информ развернули для дополнительной проверки уже непосредственно перед паспортным контролем.
К этому времени с момента сдачи багажа прошло около 45 минут.
Где-то в недрах Пулково в багаже обнаружили два переносных аккумулятора для гаджетов (рower вank).
О том, что небольшие и не слишком мощные рower вank нельзя с недавних пор класть в багаж, корреспонденту ОК-информ было неизвестно. Кстати, вместе с чемоданами практически с борта самолета вернулся чей-то маленький детский велосипед.
Сотрудник службы безопасности появился минут через 10 и повел в отдельный закуток, где довольно долго пытал: сами ли мы собирали сумки? Не подходил ли кто-то к нашим сумкам? Что именно находится во всех наших трех сумках и чемоданах?
Подобное не слишком удивило — аналогичные вопросы задают во многих аэропортах мира. Удивило, что это вообще нашли.
Потому что ранее без всяких проблем (но без злого умысла) на борт в багаже попадали куда затейливые предметы. На обратном пути мы были готовы и все подозрительное несли в ручной клади.
Предполетный досмотр пассажиров в аэропорту: правила и особенности
При себе имейте сопроводительные медицинские документы (послеоперационную выписку или другую медицинскую справку).
Досмотр будет произведен ручным методом.
Не опасно ли беременной женщине проходить через рамку металлодетектора или сканер?
Официально не существует документа, который бы устанавливал особые условия прохождения досмотра для беременных женщин, освобождая их от контроля.
В аэропортах используются стационарные металлодетекторы, разработанные для обнаружения металлических предметов. Их действие основано на технологии переменно-импульсного магнитного поля. Вредного излучения в металлодетекторе нет.
Воздействие электромагнитного поля является безопасным для всех, в том числе беременных женщин. В современных аэропортах помимо металлодетекторов также используются рентгенографические или микроволновые сканеры для досмотра пассажиров. В аэропорту «Пулково» это — рентгенографические сканеры B-Scan 16HR-LD 100.
Хотя в нем применяется рентгеновское излучение, проходить досмотр через него безопасно. Излучение, получаемое за одно сканирование в этом сканере, сопоставимо с излучением, которому вы подвергнетесь в течение 5 минут полета.
Если у вас остались сомнения в безопасности оборудования или вам неудобно проходить сканирование, вы всегда можете попросить сотрудника аэропорта досмотреть вас лично. Согласно Приказа № 104 «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров», запрещено провозить в багаже и ручной клади на борту воздушного судна: взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные;
Как устроена система сортировки багажа аэропорта Пулково
Негабаритный багаж сдается в правой части терминала.
Габаритный багаж сдают на стойке регистрации. Перед отправкой на него наклеят три бирки: одну большую со штрих-кодом и две маленькие с десятизначным номером, идентичным тому, что считывается со штрих-кода. Многоуровневая конвейерная лента, длина которой достигает почти пяти километров, снабжена сканерами, которые могут считать номер с бирки, после чего рюкзак автоматически попадет на линии сортировки.
На их пути несколько специальных устройств, проверяющих содержимое багажа, включая магнитно-резонансный томограф и устройство, анализирующее радиационный фон. Это необходимо, чтобы багаж прошел все необходимые уровни проверки. Если потребуется дополнительная проверка, сумка поступит в комнату ручного досмотра, где пассажиру предложат ее вскрыть.
Затем багаж поступает на ленту сортировки багажа, откуда сумки по конвейеру попадают на автоматизированную ленту сортировки. Максимальная производительность системы сортировки багажа — 4800 единиц в час.
Затем сумки и чемоданы попадут в зону, где комплектуется багаж с одного рейса. Когда грузчики снимают багаж с лент, они еще раз сканируют его. Так система узнает, что вещи пассажиров покинули ленту.
Для удобства перед глазами рабочих зоны сортировки и комплектовки багажа висят экраны, которые показывают, сколько времени осталось до отправления рейса.