На каких местах в плацкарте открываются окна
Оглавление:
- В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!
- Аварийные окна в купейном вагоне
- Аварийные окна в вагоне плацкарт
- В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!
- Как ездить на поезде 2. Новые хитрости
- РЖД, сделай что-нибудь! Пассажиры ломают окна и умирают от духоты в вагонах
- Как выбрать лучшее место в плацкартном вагоне
- Какие места в вагонах считаются плохими
- В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам
- Боковые места в поезде. Окна открываются?
В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!
То же самое касается и купейного вагона. В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.
Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает. Ведь окна не открываются вообще нигде.
Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда.
К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия. Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38.
Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее. С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход. А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку.
При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см. Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.
Аварийные окна в купейном вагоне
Следует учитывать этот факт при покупке билета.
Аварийный выход Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки.
Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью.
Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26.
Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная. Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.
Правила для эвакуации через аварийный выход Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой. Плюсы этого устройства понятны —
Аварийные окна в вагоне плацкарт
Вместо нее пассажир видит сплошное стекло, а рядом с ним расположен маленький красный молоточек.
Это и есть пожарный (аварийный) выход. При возникновении чрезвычайной ситуации стекло выбивается согласно инструкции, а через образовавшийся проем пассажиры могут безопасно покинуть салон.
Таких окон двое: первое расположено в третьем купе – это места с 9 по 12, а второе в шестом – места с 21 по 24. Дополнительная информация! Конструкция аварийного выхода, не предусматривающая форточек, необходима для выбивания стекла с минимальными усилиями. Кроме того, образовавшийся проем позволит легко покинуть вагон людям любого телосложения, а также людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидной коляске.
Пассажир у окна На основании вышесказанного можно подвести следующий итог:
- Аварийные выходы расположены в купе под номерами 3 и 6. Это окна со сплошным стеклом, не имеющем форточек. Назначение у них очень важное – в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации обеспечить пассажирам возможность безопасно покинуть салон вагона через запасной выход.
Следует учесть, что обязательными атрибутами пожарного окна являются: непосредственно над стеклом должна быть табличка с надписью, информирующей, что это аварийный выход; небольшой металлический молоток, выкрашенный в яркий красный цвет, над которым также должна быть табличка с надписью: «Молоток безопасности»; также должна быть табличка-инструкция, где подробно описаны действия, которые нужно проделать для выбивания окна в чрезвычайной ситуации.
В каких купе не открываются окна в плацкартном вагоне: схема аварийных запасных выходов с номерами мест, а также где в плацкарте есть открывающиеся окна?
Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.
А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать. Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем.
3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.
В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.
В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.
Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.
Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона.
В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!
В плацкартном вагоне это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы.
То же самое касается и купейного вагона.
Ведь окна не открываются вообще нигде. Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.
Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда.
К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.
Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние.
Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.
С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.
А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку.
Как ездить на поезде 2.
Новые хитрости
Кого-то эта перегородка ограничивает, но по мне так пользы от нее больше, чем вреда. Лично мне не нравится первое купе в плацкарте по причине, что там достаточно светло ночью – в служебном проходе свет обычно не гасится и немного мешает спать.
Вообще, исходя из теории вероятностей, в среднем случае самые спокойные и тихие места будут в середине вагона (17-20 и боковые 45-46), – если принимать, что спокойнее там, где мимо тебя меньше ходят.
Это в стандартном вагоне, где туалеты с двух сторон. Но как будет конкретно в вашем случае – никто не знает. Попадется в этой середине вагона храпящий пассажир, и мучайся так всю ночь � С некоторых пор в вагонах РЖД действует разный подход к стоимости разных мест в вагоне.
На мой взгляд, совершенно разумно, что неодинаковые по уровню комфорта места должны различаться в цене.
Сегодня это реализовано, хотя не всегда и не везде.
Работает это так. Мы заходим и начинаем искать билеты по направлению.
Нам показывают какие-то цены.
И ситуация далеко не всегда одинаковая.
РЖД, сделай что-нибудь! Пассажиры ломают окна и умирают от духоты в вагонах
Духота в поездах является одной из главных проблем на Российских железных дорогах в последние годы.
Новые вагоны выпускаются с наглухо задраенными окнами без возможности их открыть. В старых вагонах при капитальном ремонте также устанавливают подобные стеклопакеты.
На заводе считают – зачем окна, когда есть вентиляция или кондиционер. На заводе не учитывают, что проводники не могут – не умеют – не хотят следить за комфортным климатом в вагоне.СМИ потряс случай, происшедший в вагоне фирменного поезда №1 Москва – Волгоград.
Чтобы найти хоть одного члена поездной бригады, Пономаревой пришлось пройти семь вагонов. Пока искали, кто бы мог помочь мужчине, тот умер.В Федеральной пассажирской компании, разумеется, всё отрицают.
«Проводники действовали по инструкции, кондиционер работал в штатном режиме, мужчина умер от чего-то другого»
, – заявили там.
На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков.
Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах. Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером.
Начальник поезда лишь пожимал плечами. Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!
Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом. Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год. Жалобы можно оставлять на горячую линию РЖД и в Роспотребнадзор, а если не лень, то можно и в суд пойти.
Он обычно встает на сторону пассажиров.Читайте также:· ·
Как выбрать лучшее место в плацкартном вагоне
Кроме того, это верхнее место, но перегородки, помогающей подняться, там нет. Багажные отделения секций, которые находятся в непосредственной близости от проводников, могут быть заняты углем или одеялами.
В «зоне риска» первые места (1-4), а также боковые 53 и 54. Определить, нижним будет ваше место или верхним можно по его номеру Вполне логично, что выбор самого удобного места зависит от личных предпочтений каждого пассажира. Например, кто-то любит ездить только на нижних полках.
В частности, эти места удобны для пожилых людей, тучных пассажиров, мам с малолетними детьми, которые занимают одну полочку на двоих. Некоторые люди покупают на эти места, опасаясь, что во время резкого торможения поезда с верхней полки можно упасть.
К тому же, всегда доступно воспользоваться столиком – негласно именно пассажиры с нижних мест чаще всего считают его «своим». Однако уступать соседям сверху всё равно приходится: вас могут попросить подвинуться, чтобы перекусить или просто посидеть. Другой категории людей комфортнее ездить именно наверху: на эти места никто из попутчиков не посягнет.
Можно спокойно улечься, отвернуться к стене, почитать или подремать.
К тому же, такие места чуть дешевле нижних.
Некоторые пассажиры предпочитают верхние полки, если путешествуют в одиночку, едут ночным поездом или на короткие расстояния. Совет. Если сосед с нижней полки не пускает вас к столику или просто не дает посидеть на своем месте, обратитесь к проводнику. На крайний случай вызовите начальника поезда.
Какие места в вагонах считаются плохими
Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах.
Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.
В каких купе не открываются окна!
Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем.
Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50. Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.
2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.
3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.
В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.
Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья. Еще несколько дорожных хитростей Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.
В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам
Их номера при этом совпадают.
Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.
А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.
Сейчас мы подробно об этом расскажем.
Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.
Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона.
Боковые места в поезде.
Окна открываются?
И обратила внимание как раз на окна- на боковых местах они не открываются.
Я ехала не на боковом, окно открыла, но это не сильно улучшило ситуацию, было очень душно в вагоне. Ох. Я уже че-то на самолет засобиралась.И хрен с этими деньгами, лишь бы не сдохнуть в поезде. На боковушках вообще очень тяжело ехать.
Постоянно кто-то ходит мимо, задевает тебя. Даже сидеть внизу за столиком и поесть неудобно, постоянно чья-то жопа мимо проходит.На плацкартных гораздо комфортнее. Нет. Да это понятно. Просто мест уже нет, только верхние остались, а я боюсь упасть), да и ребенок с нами.
Буду мужа на купе разводить или на самолет, это его идея поехать.
лучше пусть доплатит, а тоя всю плеш проем пока доедем))). Может там кондиционер будет. Я так тоже летом однажды переживала, однако пришлось одеяло теплое просить

А Вы уверены, что поезд у Вас старого образца, без кондеев?
Т.к. в новых, с кондеями, совсем не душно и ночью я даже от одеяла не отказываюсь)) Да,героическая поездочка вам предстоит,с ребенком особенно.
Эт точно. и кровать короткая-ноги в стену упираются( От роста зависит. У меня 176 см. Я не могу на боковых ездить, не умещаюсь, спина потом сильно болит от того, что спать приходится, свернувшись.Но не стала писать этот минус, т.к.