Главная / Социальное обеспечение / Новое в переоборудование грузовика на газ

Новое в переоборудование грузовика на газ

Новое в переоборудование грузовика на газ

Газодизель – установка ГБО на дизель Екатеринбург


Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном. В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов.

Отсюда и их основные преимущества. 1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя. 2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%.

При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки. 3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить

ГБО на дизель

Многие компании с успехом используют эти достижения техники и занимаются установкой ГБО на тракторы, спецтехнику и грузовые машины.

Проблема перехода на газ Основная сложность перехода дизельного мотора на газ связана со способом воспламенения горючего в камере сгорания.

Этот процесс в дизельных моторах происходит за счет высокого давления топливно-воздушной смеси, однако, сильное сжатие газа не создает условия для его горения.

Еще в советские времена специалисты предложили вариант устройства, работающего на газу с использованием солярки в небольшом количестве.

Дизтопливу в этой смеси отводится роль детонатора. Это оборудование было успешно испытано на КамАЗах.

Работа дизельного двигателя на газу построена по следующему принципу.

Сначала осуществляется подача порядка 75% газа от объема смеси. В момент, когда должно произойти его воспламенение, солярка впрыскивается через форсунку. Газ — высокооктановое топливо, что обеспечивает стабильность работы двигателя, причем его ресурс возрастает в 1,5-2 раза, а экономия топлива составляет 30-40%.

Несмотря на эти преимущества, широкого распространения эти разработки в СССР не получили, что было связано с качеством техники. Современные возможности Переоборудование Это кардинальный способ перехода дизельного мотора на газ.

Однако после завершения переоборудования обратный переход становится невозможным, что объясняется внесением существенных изменений в систему зажигания, питания и ряд других. Такая необходимость обусловлена особенностями используемого топлива.

Переоборудование грузовых автомобилей

При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» () и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник.

Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ. Этап 4 Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).

Результат: Диагностическая карта. Этап 5 Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»). Необходимые документы на переоборудование: Заявление из ГИБДД; Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения); Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.

Переоборудование грузовых авто — необходимые документы и возможные способы

Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.Собрав все необходимые документы, можно подать их в управление ГИБДД, где сотрудниками будет оформлено свидетельство безопасности и внесены все необходимые поправки в регистрационный документ грузового автомобиля.

  • Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
  • Заполннение заявления.
  • Проведение предварительной технической экспертизы.
  • Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
  • Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
  • Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
  • Получение диагностической карты.
  • Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
  • Проведение непосредственно действий по переоборудованию.

Вариантов для осуществления такой процедуры для грузового автомобиля очень много.

И потребность в осуществлении внесения изменений и доработок в конструкцию машины возникает все чаще и чаще. Это не потому, что авто производителями выпускаются не качественная продукция, а потому, что сегмент коммерческого транспорта очень обширный.Обеспечить заводское исполнения для всех возможных вариантов коммерческой деятельности, в которых будут задействованы автомобили конкретной марки — просто не возможно.

Грузовик — на газ

Для грузовиков выбор аппаратуры гораздо скромнее, чем для легковых автомобилей, хотя газификация начиналась именно с них.

Здесь больше всего систем, предназначенных для автомобилей малой грузоподъемности — «газелей», «соболей, „уазиков“. Их производят все заводы газобаллонного оборудования — отечественные и зарубежные. Отличия от „легковых“ только в баллонах.

Наиболее заметен (30–40% поставок) Новогрудский завод газовой аппаратуры (НЗГА), оборудование которого отличается простотой и привлекательной ценой, чего не скажешь о качестве.

Ступенькой выше по комплектации и по цене располагаются изделия Рязанского завода автоаппаратуры (РЗАА), московских фирм-разработчиков — САГА и «Автосистема», которые совместно обеспечивают 10–20% поставок. В последнее время вырос импорт оборудования из Италии и Южной Кореи, которое заметно потеснило отечественных конкурентов. Зимнее снижение спроса выровняло цены на рынке газобаллонного оборудования, и теперь отечественные комплекты для «газелей» обходятся в 200–230 долларов, а импортные — в 220–280 долларов.

Объем газового баллона для грузовиков ныне стал решающим фактором — слишком много времени отнимают очереди на газовых заправках. Если в прошлом году самым популярным для «Газели» был баллон объемом 103 л, то теперь повышенным спросом пользуются 130-литровые. Некоторые умельцы приспосабливают к «газелям» даже баллоны от «газонов» объемом 170 и 200 л, и только слишком большие габариты удерживают от применения баллонов для ЗИЛов (250–270 л).

Неплохие

Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

Газ примерно вдвое дешевле бензина. Он чище, поскольку бодяжить его дороже, чем продавать как есть. Запас хода машины увеличивается в среднем в полтора раза, а у владельца появляется альтернатива – газ или бензин.Минусы.

Расход газа выше, чем расход бензина.

Мало того, при установке ГБО потребление последнего также немного возрастает.

Двигатель теряет примерно 10-15% номинальной мощности, что также сопряжено с особенностями установки.Долой стереотипыПри этом газ действительно «убивает» мотор.

Но от этого не уйти. Тем не менее, речь идет не о двигателе в целом, а о клапанах и головке блока. Сам блок при этом на газу живет гораздо дольше, поскольку газ увеличивает ресурс масла.

Вот клапаны горят, головка разрушается. Однако к тому моменту, когда ситуация станет критичной (пробег в 200 000-300 000), вы либо машину продадите, либо сэкономите на топливе сумму, которой с лихвой хватит не только на ремонт, но и на замену.Теперь о весе и надежности оборудования.

Если мы не говорим об автомобиле, изначально подготовленном производителем под установку ГБО, будьте готовы к тому, что баллоны сожрут место в багажнике. По поводу массы можно сказать следующее. Времена, когда метановый баллон весил под сотню килограммов, канули в Лету.

Сегодня в продаже можно найти емкости с удельной массой 0,3 килограмма на литр, то есть пустой 25-литровый баллон весит около 10 кг.Что же касается надежности, то в данном случае все зависит от производителя, регулярности обслуживания, а также от степени искривления рук и квалификации установщиков.

Регистрация ГБО: 7 шагов по переоборудованию автомобиля на газ.

В ГИБДД пишется заявление о намерении внести изменения в конструкцию транспортного средства, с указанием причины: установка ГБО. В заявлении указывается: краткое описание комплекта ГБО, наименование организации, которая будет производить установку, сведения о т/с, сведения о собственнике автомобиля.

ТРЕТИЙ ШАГ: первичное обращение в НАМИ.

Вопрос переоборудования автомобиля на газ. Следующий шаг – это обращение в НАМИ с запросом о проведении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, для решения вопроса о возможности внесений изменений в конструкцию автомобиля, связанных с установкой ГБО на авто. ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ: проведение испытания ДО установки ГБО.
Снова НАМИ. Владелец автомобиля в согласованное сторонами время предоставляет свое т/с для осмотра и проведения испытания конструкции.

Выполняется испытание (взвешивание) автомобиля. По результатам проведения предварительной экспертизы, владелец получает 2 документа: заявление-декларацию (бланк) для оформления установки ГБО в автосервисе и заключение предварительной технической экспертизы о том, что на данный автомобиль может быть установлено газовое оборудование. ПЯТЫЙ ШАГ: установка ГБО. Теперь, получив из НАМИ заключение о проведении предварительной технической экспертизы т/с, владельцу можно и установить газобаллонное оборудование.

Специалисты автосервиса выполнят монтаж ГБО на автомобиль, а также оформят заявление-декларацию для предоставления в НАМИ. В Заявлении-декларации указывается вся

Переоборудование с дизеля на метан

его цена настолько низка, что дешевле капремонта. + двигатель «милионник» 1UZ-FE с легендарным японским качеством, проверенный временем и работающий 100% на чистейшем и наиболее выгодном топливе — природном газе.

Рекомендуем прочесть:  Возврат сумки не ношеной

Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля. Итак, стоимость вычисляется в зависимости от автомобиля, желаемого запаса хода и компоновочных решений. Предоставляем полный пакет документов для ГИБДД.

Также мы обеспечиваем регламентное обслуживание двигателей и автомобилей, работающих на газомоторном топливе. Звоните прямо сейчас +7 (343) 253-2-888 +7 (963) 275-2-888

ГАЗ 3308 Садко на АГНКС

Газель NEXT на заправке метаном

Баллонные вентили с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном Навигация записей

Переоборудование дизеля на метан.

Плюсы и минусы

Также вы значительно продлеваете жизнь своего автомобиля, за счет уменьшения количества отложений после дизельного топлива.

Теперь просчитаем экономию междугороднему перевозчику. Средний расход дизеля тягача с полуприцепом в зависимости от класса евро, загрузки полуприцепа, состояния и исправности как конкретно двигателя, так и в целом всего автомобиля колеблется в диапазоне 27-35 литра.

Для расчета возьмем средний расход в 30 литров дизеля (35 рублей) на 100 км. После переоборудования средний расход будет составлять 12 литров дизеля (35 рублей) и 24 м3 метана (15,5 рублей в СПб и Москве, в Твери 14 р, в Орле 13,5 р., в Краснодарском крае 12 рублей) на 100 км.

При таких вводных (дальнейшие расчеты при стоимости метана 15,5 р.) получаем экономию в 258 рублей на 100 км т.е. 25%. Таким образом пробег 96 899 км окупит затраты на установку. При этом полностью отсутствуют затраты на дополнительное обслуживание. 4 баллонов по 108 литров при расходе метана в 24 м3 метана пробег на одной заправке будет составлять 450 км.

Этого хватает от АГНКС на Пулковском шоссе до АГНКС в Твери. Монтаж 6 баллонов увеличит стоимость монтажа, но пробег увеличится до 675 км.

При сотрудничестве с компанией Газпрома существуют условия предоставления рассрочки на установку метанового оборудования в течение одного года под 1% годовых. У перевозчика, у которого машина за год пробегает 100 000 км, даже не будет дополнительной финансовых затрат.

Первый год будет идти выплата сэкономленных денег за рассрочку. Безопасность сегодняшнего оборудования не вызывает никаких вопросов.

Установка газа на дизельный двигатель

Что касается дизельных моторов, здесь отсутствуют классические свечи зажигания.

Смесь воспламеняется от большой степени сжатия. Воздух разогревается под давлением настолько, что температура в камере достигает 400 градусов Цельсия. В результате, смесь воспламеняется и поршень производит рабочий ход. Кто-то скажет, мол, в дизельном двигателе есть свечи. Да, на некоторых моторах они есть.
Но это вовсе другие – свечи накаливания.

Они позволяют производить без затруднений, предварительно подогревая топливо. Такие свечи имеют вовсе другую структуру и принцип работы.

Кстати, минимальная степень сжатия у дизельного мотора – 20 единиц. Если показатель будет меньше, двигатель попросту не заведется. У двигателей современных авто степень сжатия может достигать и 30-ти единиц.

Таким образом, если использование ГБО на бензиновом моторе не вызывает сложностей при эксплуатации (так как топливо поджигается свечей), то дизельный ДВС не в состоянии «переварить» подобную смесь.

Существует несколько факторов, которые усложняют процесс установки и эксплуатации ГБО на таком ДВС: Температура воспламенения. Если у дизельного двигателя топливо самовоспламеняется при 400 градусах, то газ горит при 700 и выше. И неважно, метан это или пропан-бутан.

Отсутствие свечей. Какой бы степень сжатия ни была в дизельном двигателе, ее не хватит, чтобы разогреть газовую смесь до температуры самовоспламенения. Поэтому без установки сторонних свечей зажигания не обойтись.

Октановое число. У дизельного топлива ОЧ составляет 50 единиц.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Если у машины маленький кузов, то лучше отказаться от идеи переоборудования, ведь затраты на перевозки будут очень высокими. Главная причина для установки ГБО (газобаллонного оборудования) – низкая стоимость.

Бензин и дизельное топливо постоянно дорожают, а газ относительно стабилен и стоит намного дешевле других видов топлива.

Устанавливать ГБО можно на любой автотранспорт, работающий на бензине или дизеле, в том числе и на грузовики. Есть 2 вида газомоторного топлива:

  • метан (КПГ) – используется большими коммерческими и муниципальными предприятиями, а также на спецтехнике;
  • пропан-бутан (СУГ) – используется небольшими предприятиями и физическими лицами.

Переоборудовать грузовой автомобиль на СУГ – дешевле, чем на КПГ.

Но при этом метан, как топливо, стоит дешевле пропан-бутана.

Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить затраты. Услуги по переоборудованию стоят недешево, но сумма полностью окупается за полгода или год. Процесс установки ГБО довольно прост и занимает не более 1 дня.

Установка ГБО не подразумевает устранение заводского двигателя.

Грузовик становится битопливным. Если у водителя нет возможности заправиться газом, он может использовать бензин или дизель. С февраля 2015 главным документом, регулирующим этот вопрос, стал приказ МВД №1123.

После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.