Главная / Ипотека / Представление на соответствие занимаемой должности воспитателя доу

Представление на соответствие занимаемой должности воспитателя доу

Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда методическая разработка на тему


Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов; 26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;23.04.2012 г.

по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

В своей работе Иванова Елена Михайловна руководствуется следующими программами: 1.«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. — СПб: «Издательство «ДЕТСТВО — ПРЕСС»).2. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. 3.Программно-методические рекомендации, постановления правительства по коррекционно-воспитательной работе.4.Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования СП .Основной задачей Елены Михайловны является компенсация речевого дефекта. Она организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе, обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта, комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.Также проводит

Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23

Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в первой и во второй разновозрастных группах.

Возраст детей с 2-х до 7-ми лет. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.

Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23. Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду.

Также принимает активное участие в районных конкурсах.

В 2012году признана Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

В 2015году Победителем районной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Символы воинской доблести». В 2016году Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе. Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.

Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе. Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

Представление на воспитателя

Валентина Ильинична обладает широким кругозором, знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативно–правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, владеет знаниями в области педагогики, возрастной и специальной психологии, свободно ориентируется в теории и методике специального образования. Результаты анализа профессиональной деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций. Так, в области постановки целей и задач воспитательской деятельности, Валентина Ильинична проявляет умение ставить цели и задачи в соответствии со спецификой образовательного учреждения.

Система воспитательной работы педагога вытекает из положений Конвенции о правах ребенка, целей и задач Программы развития школы «Истоки», темы Комплексно-целевой программы: формирование знаний о природе и человеке – основное условие успешной адаптации школьников в социуме. Решение поставленных задач осуществляет в процессе реализации рабочей программы воспитательной деятельности, работы клуба «Правовед», разработке и проведении воспитательных занятий и мероприятий. Педагог четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности определяет цели и задачи программного курса, отдельных занятий.

Умеет работать как с группой детей, так и индивидуально с каждым ребенком, анализировать причины поступков и поведения детей.

При проведении занятий, воспитательских часов, режимных моментов стремится к тому, чтобы цели и задачи

Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Только его несоответствие требованиям должно быть установлено итогами процедуры.

Существуют и другие акты, которые устанавливают, как провести аттестацию работника на соответствие занимаемой должности 2020. Они описывают проверку на соответствие для отдельных категорий сотрудников.

Например, аттестация работников культуры в 2020 году проходит в соответствии с Письмом Минкультуры от 08.02.2010 № 7790-44/04-ПХ.

Один раз в пять лет проводят аттестацию работников, которые занимают должности педагогов: порядок предусмотрен Приказом Минобразования от 30.03.2015 № 293. А руководители ФГУП проходят аттестацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.03.2000 № 234. Если в учреждении есть работники, не подлежащие обязательной аттестации, наниматель может локальным актом установить нормы, которые позволят проверить, соответствует ли квалификация сотрудника требованиям по должности, которую он занимает.
В связи с тем, что алгоритм аттестации определяет наниматель, основу для разработки локального акта он вправе выбрать сам. Рекомендуем использовать для этого Постановление Госкомстата СССР от 05.10.1973 № 267.

Аттестация на соответствие занимаемой должности не является обязательной. Но для отдельных категорий, таких как педагогические работники (ст. 49 закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ), сотрудники государственных и муниципальных служб (ст.

33 закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, ст. 33 закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, ст. 48 закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, ст.

18 закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ), процедура закреплена на законодательном уровне.

Требования, инструментарий, критерии к аттестации на соответствие занимаемой должности. презентация по теме

Необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

(Владение навыками работы с ПК).Умеет выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолог-педагогического просвещения.Профессиональная этика – соблюдает правовые, нравственные, этические нормы, профессиональный такт, уважение личности ребенка, позитивное отношение к участникам образовательных отношений, проявление профессионально-личностных качеств.Посещение занятий.

Анализ оформленных документов, дидактических материалов.Анализ анкетирования.Наблюдение.Карта наблюдений.Анкета удовлетворенности родителей.Отсутствие обоснованных жалоб.Отсутствие обоснованных жалоб.Профессиональное развитиеИнформационная открытость воспитателя.Совершенствование собственной профессиональной деятельности.

Портфолио.Участие в методической работе, семинаров, педагогических советах ДОУ.

Курсы ПК.Наличие и регулярное его обновление и пополнение.Карта методической активности.Положение о портфолио.

Утверждаю: Заведующий МБДОУ № 5 «Колосок» ________________ Е.В.Макеева « » _________ 20 г.Карта анализа деятельности педагога на НОД Ф.И.О – педагога __________________; Дата __________________; Группа № _______;Ф.И.О – анализирующего _______________________; Длительность ________________;Тема НОД:___________________________________________________________________________________Аспект

МБДОУ д/с № 24

Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину.

В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы.

Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru. Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников.

В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка учебных и физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы.

Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (к примеру, наряду с основной работой в должностях руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений), а также наряду с основной работой в других должностях в той же организации. Аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на основе оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя. Не подлежат аттестации педагогические работники:

  1. женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  2. беременные женщины;
  3. проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
  4. находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  5. отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
  6. имеющие квалификационные категории;

Недопустимо также проведение аттестации педагогических работников «на входе в педагогическую профессию» после получения среднего или высшего профессионального образования по соответствующей специальности.

Аттестация женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам; лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

МКДОУ «Михайловский детский сад №4»

Организовала родительский всеобуч, день открытых дверей, мастер – класс «Организация свободной деятельности ребенка», заседание за круглым столом с участием педагогов дополнительного образования и учителей начальной школы. С детьми проводит встречи с интересными людьми, экскурсии, соревнования с элементами игровых заданий, праздники и развлечения.

Большое внимание уделят кружковой работе с детьми на тему «Бумажная симфония», привлекая родителей и узких специалистов Елена Демьяновна осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральными требованиями и законом о народном образовании. Владеет современными образовательными программами. Творчески подходит к подбору методического материала, форм и методов при организации образовательной деятельности.

К созданию условий, обеспечивающих успех воспитанников в различных видах деятельности, используя проблемные ситуации и ситуации успеха, ситуации ожидания и продолжения, познавательные ринги, аналитические отделы, исследовательскую работу. Воспитатель обеспечивает единство образовательных, воспитательных и развивающих целей и задач в процессе образования детей своей группы, учитывая индивидуальные особенности детей и их подготовленность. Основной целью считает создание развивающего пространства в группе.

Поставленные цели и задачи реализуются во всех режимных моментах, таким образом у детей формируются соответствующие знания, навыки и опыт необходимые для поступления в школу. Елена Демьяновна в процессе формирования мотивации

МБДОУ»Детский сад комбинированного вида»Капельк.

В организации педагогического процесса Наталья Владимировна уделяет большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно — творческой деятельности. Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества», где детям предлагается различный материал: карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т.

д. для самостоятельного и совместного творчества). Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значимы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог, с одной стороны, умело включается в организованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи.

При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом.

Большое внимание Наталья Владимировна уделяет развитию речи детей.

На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания.

Воспитатель подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки.

Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2016.

Представление воспитателя на аттестацию в детском саду

Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка учебных и физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей детей. В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей.

Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры. Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы.

Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей

МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г.Саранск

«РОСИНКА»; Авдеева И.И., Князева О.Л, Стеркина Р.Б «Основы безопасности жизнедеятельности»; Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры».О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики.

Выполнение воспитательно-образовательной работы 2011/12 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 12%, с высоким – 80%); 2010/11 учебного года – низкий – 23%,средний — 54% , высокий – 23%, 2009/10 учебного года — низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка в группе.

Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.

Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе. Как результат профилактической работы заболеваемость за 2009 год составила 8,2 %; за 2010 год – 5,8 %; за 2011 год – 4,1 %.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности, которые старается проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры.

Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

Аттестация

Нормативной основой квалификационного испытания являются:приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован в Минюсте России 26.04.2010 № 16999);приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2010 № 18638); приказы департамента образования и науки Кемеровской области по вопросам проведения аттестации педагогических работников. 1.4. Квалификационное испытание в письменной форме (далее – квалификационное испытание) проводится аттестационной комиссией образовательного учреждения муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально — личностному направлению развития воспитанников № 5 «Подсолнушек»

по аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.2.

Цель и задачи квалификационного испытания2.1. Цель квалификационного испытания: объективная оценка уровня квалификации педагогических работников в ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.2.2.

Задачи:- стимулировать целенаправленное, непрерывное

Представление на соответствие занимаемой должности воспитателя доу

На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения. Основным направлением в работе воспитатель считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников.

В организации педагогического процесса Мария Васильевна уделяет большое внимание сенсорному развитию ребенка и художественно-творческой деятельности.

Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлен уголок «Художественное творчество», где детям предлагается различный материал: карандаши, фломастеры, бумага, трафареты и т.

д. для самостоятельного и совместного творчества).

Воспитанники Марии Васильевны в 2015 году принимали участие в муниципальном конкурсе чтецов «Живая память прошлого» (диплом I степени, III районном фестивале «Яркие краски детства» в номинациях «Театральное искусство» и «Умелые руки не знают скуки» (лауреаты, дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах «Юный инпектор ДПС», «Журавлик», «Сказочная осень», «Осенняя математика», «Пифагорик», «Герои советских мультфильмов», «Домашние животные из сказок», «Мир вокруг нас» (дипломы I и II степени, международных акциях «Кормушка для пичужки» (сертификат куратора, «Книжкин переезд» (грамота) и «Книга здорова!» (грамота).