Главная / НДС / Сообщение на тему оплата перевозок

Сообщение на тему оплата перевозок

Перевозка различными видами транспорта. Виды перевозок


Виды перевозок грузов определяются не только типом транспортных средств, но также и разновидностями самих грузов. Так, можно выделить следующие основные пункты:

  1. перевозка длинномерных грузов (требует приложения серьезных усилий к обеспечению сохранности товара, а также безопасности как транспортировщика, так и других участников движения);
  2. перевозка скоропортящихся грузов (осуществляется на автомобильном транспорте с использованием специального оборудования с соблюдением особого температурного режима, определенного санитарными нормами);
  3. перевозка сыпучих грузов (требует соблюдения специальных требований относительно тары в целях обеспечения сохранности товара и безопасности всех участников движения);
  4. грузовые перевозки в контейнерах (на данный момент, являются одними из наиболее распространенных ввиду их удобства и универсальности).
  5. перевозка грузов цистернами (материал, из которого изготовлена цистерна должен соответствовать нормативным требованиям нормам, соответствующим конкретному виду транспортируемой жидкости);
  6. перевозка неделимых грузов (подразумевает перемещение масштабных конструкций или монолитных деталей, что требует тщательного подхода к выбору средства транспортировки, а также разработки маршрута);

Автомобильный транспорт достаточно широко используется в грузовых и пассажирских перевозок ввиду развитой сети путей сообщения.

На данный момент именно этот способ является самым распространенным.

Выделяют следующие

Доклад: Перевозки грузов автомобильным транспортом

по мере роста производства автомобилей и строительства автодорог. В 1900 г. во всём мире было 11 тыс.

автомобилей, 1826 тыс. в 1914 г., 10922 тыс.

в 1921 г., 46 057 тыс. в 1940 г., 70 388 тыс.

в 1950 г., 126 955 тыс. в 1960 г., 177 902 тыс.

в 1965 г. Если в XIX в. железнодорожный транспорт, вытеснив внутренний водный и гужевой транспорт, был наиболее распространённым видом транспорта, то в XX в.

быстро развивающийся автомобильный транспорт стал оттеснять железнодорожный. Доля автомобильного транспорта с 1913 по 1985 возросла (во внутреннем грузообороте) во всём мире с 0,2% до 35,1%, а железнодорожного транспорта соответственно уменьшилась с 72,9% до 45,7%.

Развитие автомобильного транспорта в капиталистических странах происходит в конкурентной борьбе с другими видами транспорта, особенно с железнодорожным, и осуществляется (несмотря на принятые некоторыми государствами ограничительные меры) более высокими темпами по сравнению с другими видами транспорта. Рост мирового грузооборота автомобильного транспорта (млрд.

т км) 1950 1985 Всего В т. ч. междугородный Всего В т. ч. междугородный Европа 87 77 485 455 Азия 10 6 297 255 Африка 8 4 229 216 Сев.

Перевозки грузов автомобильным транспортом выросли с 1940 по 1977 в 14 раз, перевозка пассажиров (за тот же период)

Часто задаваемые вопросы.

Если сроки не установлены в договоре перевозки, то они исчисляются из расчёта 300 километров в сутки в междугороднем сообщении (глава V, ст.

Америка 353 264 952 796 Лат. Америка 16 13 278 256 Австралия и Океания 20 11 248 234 Всего 494 375 2489 2212 В СССР автомобильный транспорт начал развиваться позднее, чем в наиболее развитых капиталистических странах.

63, часть «б» Постановления Правительства №272 от 15 апреля 2011 года). В городском и пригородном сообщении доставка осуществляется в течение суток (глава V, ст. 63, часть «а» Постановления Правительства №272 от 15 апреля 2011 года). Кем осуществляется упаковка груза? Согласно Постановления Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, погрузка и разгрузка осуществляются грузоотправителем и грузополучателем соответственно, если иное не предусмотрено договором перевозки.
Также, грузоотправитель обязан маркировать каждое грузовое место, если оно упаковано, следовательно, упаковка груза ложится на плечи грузоотправителя. Как оплачивается простой автомобиля?

Обычно, ставка простоя оговаривается заранее. Грузоотправитель зачастую знает о существовании проблем на выгрузке у каждого конкретного грузополучателя и предупреждает перевозчика о возможности простоя.

На этом же этапе оговаривается и компенсация перевозчику за простой его транспорта.

Суммы и порядок исчисления закрепляются в договоре перевозки груза.В случае если сумма не оговорена в договоре перевозки, она рассчитывается согласно ст.

35, п. 4. Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта и она составляет 5% от ставки фрахта за каждый полный час простоя при перевозке в городском или пригородном сообщении и 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении (расчёт срока доставки — см.

ответ выше)

Тема 2. Основы транспортной логистики.

Транспорт участвует во множестве технологических процессов, выполняя задачи логистической системы, и существует как достаточно самостоятельная транспортная область логистики, требующая многоаспектной согласованности между участниками транспортного процесса. Таким образом, к задачам, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса, относят: • обеспечение технического соответствия участников транспортного процесса; • обеспечение технологического соответствия участников транспортного процесса; • согласование экономических интересов участников транспортного процесса; • использование единых систем планирования. Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса, осуществляющего единую функцию управления сквозным материальным потоком, создает возможностьэффективно проектировать его движение и добиваться заданных параметров на выходе.

При организациисмешанной перевозки логистическая система предполагает: ^ использование двух и более видов транспорта; ^ наличие единого оператора процесса перевозки; ^ единый транспортный документ; ^ единую тарифную ставку; ^ последовательно-центральную схему взаимодействия участников; ^ единую и высокую ответственность за груз. Результат использования транспортной логистической системы — высокая вероятность выполнения «шести правил логистики»: нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами. Обеспечение технической и технологической

Правила организации пассажирских перевозок

Право на проезд закрепляется договорами перевозки — билетом, электронным или в бумажном виде, и багажной квитанцией.

При льготном проезде, а также на железнодорожном и авиатранспорте, билет оформляется по документам, удостоверяющим личность пассажира и его право на льготу. Перепродажа или передача билетов другим лицам не допускается. НА ЗАМЕТКУ! Проезд без билета, по поддельному или выписанному на другое лицо билету, или по льготному билету без предъявления документа, удостоверяющего право на льготу, влечет штраф за безбилетный проезд и оплату проезда от пункта посадки до места назначения или пункта, в котором безбилетник покинет транспорт.

Если невозможно установить место посадки безбилетника, стоимость проезда рассчитывается от начальной точки отправления транспорта. Общими правилами перевозки пассажиров определены условия:

  1. оформления билетов;
  2. разрешения конфликтных ситуаций между пассажирами и сотрудниками перевозчика.
  3. обслуживания пассажиров;
  4. перевоза домашних животных, багажа, ручной клади;
  5. бронирования мест;

Перевозчик вправе установить свои правила, не противоречащие общим правилам пассажирской перевозки и не ухудшающие качество обслуживания пассажиров. Пассажир может быть удален из транспорта, если он:

  1. в болезненном состоянии, проявления которого нарушают покой окружающих, и нет возможности его отдельного размещения
  2. пьян и нарушает общественный порядок, беспокоит (высаживается сотрудниками полиции);

Цена грузоперевозки, откуда такие расценки?

Из трех полученных результатов нужно выбрать самый большой.

В итоге, необходимо посмотреть в тарифную схему и выяснить стоимость конкретной доставки.

Каким же правилом руководствуются транспортные компании, рассчитывая свои ставки? Традиционно расчет происходит на каждый километр.

В перечень основных расходов входит покупка топлива, материалов и оснащения.

Сюда же можно отнести издержки на инфраструктуру, оплата налоговых и других взносов.

В итоге получается себестоимость одного километра пути, плюс налоги и расходы на усовершенствование.

В том случае, если перевозчик работает лишь на конкретном маршруте и знает собственные месячные затраты и расходы на пробег, то ему значительно легче вычислить тариф. На развитие транспортной сферы закладывается примерно 25%.

В итоге получаются расценки за километр.

Хотя, перевозчик должен понимать, что в действительности прибыль редко получается выше 5-10%. При дальнейшем расчете стоимости доставки тариф за километр необходимо умножить на удвоенное число километров до конечного места. В итоге получится ставка за полный «круг».

При односторонней загрузке количество километров должно быть не удвоенное, а одинарное. В основе числа поездок за месяц лежит пробег в сутки.

Полученное число и есть стоимость рейса туда и обратно.

Нужно помнить, что себестоимость станет заметно ниже, если за одни сутки погрузка совмещается с выгрузкой.

Существует еще один вариант расчета цены грузоперевозки, в основе которого лежит бюджет транспортной фирмы.

При нем, все расходы организации равными частями распределяются между разными заказчиками.

Реферат: Расчет тарифа при осуществлении перевозок

Концепцией были определены главные составляющие политики цен на ближайшую и долгосрочную перспективу.

Не стоит забывать, что на расценки могут повлиять не только внутренние причины и расчеты.
В качестве принципов ценообразования определены: · Сочетание свободных и регулируемых цен; · Разграничение полномочий субъектов ценообразования по установлению и регулированию цен; · Установление регулируемых цен на уровне, обеспечивающем субъектам хозяйствования покрытия экономически обоснованных затрат и получения достаточной для расширенного воспроизводства прибыли, при необходимости с предоставлением государственных дотаций и других мер государственной поддержки; · Осуществление государственного контроля за законодательством о ценообразовании.

Правовые основы государственной политики в области ценообразования в республике, а также сфера применения свободного и регулируемого ценообразования, полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование ценообразования и контроль за ним, были заложены в законе Республики Беларусь «О ценообразовании» (1999 г.). Этим же документом установлены права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования, к которым отнесены предприятия с правом юридического лица, предприниматели, республиканские и местные органы государственного управления.

Республиканские органы государственного управления устанавливают цены на целый ряд товаров и услуг. В частности, министерство экономики утверждает цены на сырую нефть, природный и сжиженный газ, нефтепродукты, электроэнергию, отдельные социально значимые товары, продукцию оборонного значения,

Сообщение на тему оплата перевозок

И лишь в порядке исключения начальник железной дороги отправления при перевозке груза в местном сообщении по согласованию с грузоотправителем и грузополучателем может принимать решение о внесении на железнодорожной станции назначения платы за перевозку груза и иных причитающихся железной дороге платежей.В случае перевозки груза в прямом сообщении такое решение может быть принято начальником дороги только по согласованию с Министерством путей сообщения РФ. Вид и стоимость пропуска зависит от грузоподъемности машины.

  1. За экспедирование.

С другой стороны, мы — мобильная и не отягощённая излишним административным аппаратом компания, следовательно, издержки на содержание офиса у нас не самые большие.Тарифы рассчитываются исходя из направления перевозки и расстояния перевозки.

За последние 12 лет сложилась ситуация, когда нет чёткой ставки за километр, как, например, в такси.

Сейчас действующие тарифы определяются состоянием рынка.Для постоянных клиентов, которые работают с нами давно и не используют нас в качестве «скорой помощи», наши тарифы постоянны и не меняются из-за сезонных рыночных явлений. На изменение тарифов постоянных клиентов влияет цена дизельного топлива и показатель инфляции в стране, что, в общем-то, логично.

2. Многомарочность парка подвижного состава автомобильного предприятия повышает эффективность перевозочного процесса, одновременно приводит к усложнению и удорожанию содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:

Ответ на тему: «ОПЛАТА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА»

Расходы на транспорте прежде всего складываются из стоимости транспортировки грузов на различных видах транспорта. Стоимость транспортировки грузов может быть представлена в виде тарифа или фрахтовой ставки.

Тариф – цена за перевозку грузов, установленная перевозчиком на определенный период времени.

Фрахт – цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку (применяется в основном на морском транспорте). Принципы установления цен на различных видах транспорта.

На железнодорожном транспорте тарифы устанавливаются централизованно Министерством путей сообщений и публикуются в Прейскуранте № 10-01.

Тарифы установлены в зависимости от скорости перевозки: грузовой, большой скоростью и с пассажирскими поездами.

Тарифные ставки определяются расстоянием от станции отправления до станции назначения и от вида отправки (повагонная, контейнерная, маршрутные отправки).

При перевозках внешнеторговых и транзитных грузов может применяться международный транспортный тариф (МТТ). На морском транспорте при линейных перевозках применяются тарифы, которые дифференцируются в зависимости от рода груза и портов погрузки и выгрузки. При трамповых перевозках цена определяется на конкретный рейс в зависимости от конъюнктуры рынка в виде ставки фрахта.

При перевозках между российскими портами (каботаж) используются тарифы, утвержденные Министерством транспорта и опубликованные в Прейскуранте № 11-01.

Тарифы состоят из движенческой и стояночной составляющих и зависят от рода груза, расстояния перевозки и портов захода. Цены за услуги автомобильных перевозчиков устанавливаются предприятиями самостоятельно в зависимости от тарифной ставки и тарифной схемы. Тарифная схема – установленный для определенной ситуации порядок расчета провозной платы за перевозку груза.

На практике используют три схемы: сдельную, повременную и условную расчетную единицу транспортной работы. Тарифные схемы и ставки перевозчик может дифференцировать по потребителям, видам груза, типам и маркам подвижного состава.

Сообщение на тему оплата перевозок

16968 руб.

19564 руб. 22860 руб. 27450 руб.

Екатеринбург 45920 руб. 53900 руб. 64200 руб. 79850 руб. 87200 руб.

Иваново 10232 руб. 13608 руб. 15784 руб. 18736 руб. 22200 руб. Ижевск 31800 руб. 38568 руб. 47364 руб.

54900 руб. 62800 руб. Иркутск 129800 руб. 149200 руб. 182400 руб. 218600 руб.

259400 руб. Важно Казань 25016 руб.

29900 руб. 34792 руб. 40968 руб.

46600 руб. Калуга 6900 руб. 9800 руб. 11500 руб. 13800 руб. 16250 руб.

Кириши 16850 руб. 18800 руб. 19900 руб.

23800 руб. 26400 руб. Киров 29692 руб.

33848 руб. 34900 руб. 39600 руб. 47200 руб. Краснодар 33800 руб.

39400 руб. 44200 руб. 46200 руб. 51900 руб. Красноярск 116600 руб. 124800 руб. 144500 руб. 169200 руб.

217500 руб. Курск 17120 руб. 19890 руб.

19940 руб. 23800 руб. 27800 руб. Липецк 13676 руб. 17544 руб. 18900 руб.

22100 руб. В этом случае, как правило, не обеспечивается эффективное использование подвижного состава, отсутствует возможность укрупнения мелких отправок при их перевозке на большие расстояния; централизованные, когда перевозчик является организатором доставки грузов для многих отправителей (получателей). Он определяет тип подвижного состава, способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ, определяет графики перевозок и т.д.

Наибольшая эффективность перевозочного процесса может быть обеспечена как раз при централизации перевозок. Эта форма организации перевозок лежит в основе деятельности крупных экспедиционных компаний.