Главная / Законодательство / Стимулирующие выплаты социальному педагогу социального учреждения

Стимулирующие выплаты социальному педагогу социального учреждения

Оглавление:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Критерии стимулирования заместителей директора, социальных педагогов, воспитателя ГПД, библиотекаря


К14 Исполнительская дисциплина Высокий процент педагогических работников (50% и более), имеющих первую и высшую квалификационную категорию Развитие педагогического творчества на начальном 1-2 этапе Высокие результаты методической деятельности 3 Призовые места в конкурсах педагогического 4 мастерства муниципального и т.д. уровней Наличие плана повышения квалификации и 1 переподготовки педагогических кадров на пятилетний период Поэтапная реализация плана повышения квалификации и переподготовки педагогов Активное участие в проведении городских семинаров, 2 заседаний ГМО Подготовка и проведение городских семинаров 2 Качественное ведение документации, своевременное 2 предоставление отчетов ит.п.

наличие благодарностей, грамот за отчетный период 3 К15 Непрерывный стаж работы в должности От 2 до 5 лет 1 Заместитель директора по воспитательной работе образовательного 14 К1 Уровень воспитательной работы К2 Организация ученического самоуправления и коллективно-творческой деятельности К3 Организация работы с учащимися по профилактике правонарушений Наличие воспитательной программы и планов 1 воспитательной работы Реализация воспитательной программы 2 3 Организация разовых КТД Деятельность органа ученического самоуправления 4 Стабильное количество, состоящих на учете Уменьшение количества, состоящих на учете 43 Активность воспитательной деятельности 16 воспитательного и сохранение здоровья 6 Эффективность управленческой деятельности 15 К4 Организации каникулярного отдыха К5 Наличие призеров

Об утверждении положения о порядке, условиях и размере ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера а работу с детьми из социально неблагополучных семей педагогическим работникам учреждений социального обслуживания

В целях реализации в части поддержки педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, Правительство Ивановской области постановляет:1. Утвердить Положение о порядке, условиях и размере ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера за работу с детьми из социально неблагополучных семей педагогическим работникам учреждений социального обслуживания (прилагается).2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.Губернатор Ивановской областиМ.А.МЕНЬ Приложениек постановлениюПравительстваИвановской областиот 16.01.2013 N 1-п 1.

Настоящее Положение определяет порядок, условия и размер осуществления ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера за работу с детьми из социально неблагополучных семей (далее — выплата) педагогическим работникам учреждений социального обслуживания.2.

Выплата производится за счет средств областного бюджета педагогическим работникам учреждений социального обслуживания, осуществляющим:социально-педагогическую реабилитацию детей из социально неблагополучных семей;индивидуальную профилактическую работу с детьми из социально неблагополучных семей.Перечень должностей педагогических работников учреждений социального обслуживания, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, имеющих право на выплату, прилагается к настоящему Положению.3.

Выплата производится педагогическим работникам пропорционально занимаемой ставке (в том числе по совместительству) за фактически отработанное время, но не более 1000 рублей в месяц.4. Выплата производится ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы.

На начисленные выплаты осуществляются соответствующие отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.5.
Выплата учитывается при исчислении средней заработной платы во всех случаях, предусмотренных .Приложениек Положению 1.

Музыкальный руководитель.2. Старший воспитатель.3. Воспитатель.4. Социальный педагог.5. Педагог-психолог.6. Педагог-организатор.7.

Инструктор по труду.8. Учитель-логопед (логопед).9. Учитель-дефектолог.10. Инструктор по физической культуре.

Критерии социального педагога для стимулирующих выплат

методической работе, заместителю по административной и хозяйственной работе, старшим воспитателям и другим работникам учреждения, не указанным в п.2.3., устанавливаются по решению комиссией Учреждения по распределению стимулирующих выплат за качество, объем работы, результативность и другие заслуги в соответствии с критериями (приложение №5) без распределения по балльной системе.Согласно действующему законодательству, вознаграждения, премии и надбавки устанавливаются в каждом конкретном заведении отдельным положением.

Документ составляется руководством, исходя из требований Трудового кодекса, а стимулирующие выплаты ориентированы на бюджет школы. Положение согласуется с представителями профсоюзного комитета, но последнее слово остается за работодателем.

Следует учитывать, что такие надбавки не являются обязательными, и их могут вовсе отменить.Начиная с 2008 года, была введена новая система оплаты труда.

Одной из ее составляющих частей является стимулирующие материальные поощрения, которые направлены на увеличение мотивации. Начисление производится согласно 129 и 135 статьям Трудового кодекса Российской Федерации.Дополнением к системе оплаты труда являются вознаграждения.

Условия их получения и порядок выплаты устанавливают локальные акты, действующие в организации. Дополнительные средства предоставляются сотрудникам, выполнявшим свои трудовые обязанности на предприятии в течение года, или при меньшем сроке работы по веским основаниям.Порядок получения выплаты устанавливается внутренними документами.

На какие выплаты может рассчитывать педагог?

Отметим, что указанная норма реализуется с учетом специфики установления систем оплаты труда работников образовательных учреждений — с учетом ст.

Рекомендуем прочесть:  Монро гарантия на обувь

144 ТК РФ, п. 2 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, п. 2 ст. 26.14 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

, ст.

28, 29 Закона РФ N 3266-1. Обратите внимание!

На коммерческие образовательные учреждения распространяются все нормативно-правовые акты, разработанные для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или находящимися в ведении субъекта РФ), муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)) (ч.

3 ст. 12 Закона РФ N 3266-1).

Кроме того, действие законодательства РФ в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории РФ независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности (абз.

3 ч. 3 ст. 12 Закона РФ N 3266-1).

Согласно ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:

Стимулирующие выплаты педагогам

С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см.

Соответственно, на коммерческие образовательные учреждения распространяются все нормативно-правовые акты, разработанные для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу.

В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.
Критерии оценивания эффективности педагогического труда Особенности работы по направлению Реализация дополнительных проектов. Разработка и организация экспедиционных, экскурсионных, развлекательно-познавательных программ для школьников, консультативное сопровождение научных проектов учащихся, вовлечение детей в социально полезную деятельность.

Проведение системных исследований.

Мониторинг индивидуальных достижений учащихся. Контроль динамики образовательных результатов в классах.

Анализ учебных достижений, выявленных в ходе промежуточного и итогового оценивания. Взаимодействие с родителями. Организация мероприятий, способствующих налаживанию продуктивного сотрудничества с представителями семей. Результаты участия учеников в конкурсах, олимпиадах, научных ярмарках, соревнованиях.

Ведение комплексной деятельности, направленной на выявление одаренных детей и оказания им посильной помощи в совершенствовании талантов.

Центр образования

На сайте «Центр образования» широко представлены дистанционные курсы повышения квалификации и переподготовки для высших, средних и младших медицинских работников (врачей, медсестёр, фельдшеров, акушеров, лаборантов, санитаров и др.) Дистанционно пройти онлайн обучение на курсах по медицине могут также фармацевты и косметологи.

К повышению квалификации на курсах для медиков допускаются лица, имеющие документ о профильном базовом медицинском или фармацевтическом образовании (среднем или высшем) в соответствии с Приказом Минздрава России от 10.02.2016 года № 83н

«Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам»

.

Медицинские курсы во ВНОЦ «СОТех» представлены различными образовательными программами и направлениями, а именно: сестринское дело, восстановительная, эстетическая медицина, косметология и пр. Прохождение мед курсов повышения квалификации является обязательной процедурой, предусмотренной действующим законодательством и, соответственно, неотъемлемым условием допуска к медицинской деятельности каждого медработника.

После завершения обучения и успешного прохождения итогового тестирования по медкурсу каждый слушатель получит почтой России удостоверение о повышении квалификации и сертификат специалиста.

Также на «Центре образования» имеются курсы оказания первой медицинской помощи для учителей, воспитателей, педагогов и других работников сферы образования.

Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные

Положение (43)

К п.

3.Обеспечение посещаемость учащимися ОУ (100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам).

К п. 5. Взаимодействие с социумом — ежемесячный учет организации свободного времени детей при взаимодействии с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, инспекцией по делам несовершеннолетних и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутришкольном учете; оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психического, физического и социального здоровья детей: — «группы риска», -из многодетных семей, — из малообеспеченных семей, -опекаемых, — детей-сирот, -детей из неполных семей.

К п. 6. Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям (своевременное ведение обязательной документации, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией, знание законов, подзаконных актов, постановлений, распоряжений, инструкций, социально-правовых и социально-экономических основ деятельности социального педагога, системы учреждений, оказывающих помощь ребенку). К п. 7. Проведение диагностической и аналитической работы (анализ диагностических данных по детям, состоящим на внутришкольном учете): -по успеваемости обучающихся; -по состоянию здоровья; -по занятости в свободное время; -составление социального паспорта семей.

К п. 8. Просветительская работа: участие в родительском всеобуче, в конференциях

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах:

    Фонд заработной платы (ФОТ) соотносится с количеством обслуживаемых учеников (финансирование планируется на каждого ученика).Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический в соответствии с объемом выделенных денежных средств.Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части (по тарифам и компенсациям) и стимулирующей (по успехам, результатам, условиям работы).

Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе:практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий;бдительного наблюдения за успеваемостью учеников;итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти;различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни;привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах;повышение качества, модернизации учебных программ;организации спортивных встреч;дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения;дополнительных образовательных действий с одаренными детьми;осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся;привлечение и обучение

Prom-Nadzor.ru

По решению руководителя учреждения работникам устанавливаются выплаты за качество выполняемых работ по итогам работы за [месяц/квартал] с учетом критериев, позволяющих оценить качество их работы, в следующих размерах: Должность Показатели Интерпретация критерия оценки показателя Размер выплаты 1 2 3 4 [например, воспитатель, психолог, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный работник, специалист по социальной работе, социальный работник, инструктор по труду, библиотекарь, культорганизатор, инструктор адаптивной физкультуры и др.] [например, соответствие оказанных государственных услуг стандартам качества государственных услуг] [например, отсутствие выявленных в ходе ежеквартального мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг] 2.4.

Персональные выплаты. 2.4.1. За квалификационную категорию работникам устанавливаются персональные выплаты в следующих размерах: — за наличие второй квалификационной категории — [размер выплаты]; — за наличие первой квалификационной категории — [размер выплаты]; — за наличие высшей квалификационной категории — [размер выплаты]. 2.4.2. Персональные выплаты за стаж работы устанавливаются по решению руководителя учреждения с учетом следующих критериев: — опыт (продолжительность) непрерывной работы в органах управления, бюджетных учреждениях социального обслуживания и здравоохранения; — уровень квалификации, профессионального мастерства; — отсутствие дисциплинарных взысканий при выполнении функциональных обязанностей.

2.4.3.

Положение о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсацаонных выплат

При определении доплат заместителям руководителя по финансово-экономической работе, главного бухгалтера, бухгалтера учитываются следующие показатели · использование современных технологий в управлении, сложность, напряженность, интенсивность работы, усиленный режим работы (90 % к должностному окладу); · расширение зоны обслуживания и увеличение объёма выполняемых работ ( 30% к должностному окладу). Выплаты, перечисленные в пунктах 7.1.- 7.3., устанавливаются на полугодие.

8. Стимулирующие выплаты учебно-вспомогательному персоналу и младшему обслуживающему персоналу.

8.1. Выплаты заведующему библиотекой, библиотекарю 8.1.1. За работу с фондом учебников от ставки библиотекаря из расчета количества классов-комплектов: · до 20 классов –10%; · до 30 классов – 15%; · свыше 30 классов –20% (на полугодие). 8.1.2. За участие в инновационной деятельности школы ( 1000 руб.) 8.2.

Выплаты социальному педагогу 8.2.1. За работу с опекаемыми детьми (2500руб.) (на полугодие).

8.2.2. За осуществление контроля над посещаемостью учащихся (1500руб.)(на полугодие). 8.2.3. За контроль над учащимися, получающими образование в форме экстерната (1000 руб.) (на полугодие).

8.3. Выплаты рабочим, техперсоналу школы 8.3.1. За увеличение объема работ в осенне-зимний период (2500 руб.).

8.3.2. За выполнение частичного ремонта кабинетов, коридоров (5000 руб.).

8.3.3. За выполнение погрузочно-разгрузочных работ (4000

Об утверждении положения о стимулировании руководителей государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения тверской области

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 года.Министр социальной защиты населенияТверской областиЕ.В.ХОХЛОВА Приложение N 1к Приказу Министерства социальнойзащиты населения Тверской областиот 30 августа 2013 года N 124 1.1.

Настоящее Положение о стимулировании руководителей государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения Тверской области разработано на основании Положения о порядке и условиях оплаты труда и стимулирования труда в государственных бюджетных учреждениях социальной защиты населения Тверской области (далее — Учреждения), утвержденного , в целях заинтересованности руководителей Учреждений в повышении эффективности деятельности Учреждений, качества оказываемых услуг, инициативы при выполнении задач, поставленных Министерством социальной защиты населения Тверской области (далее — Министерство).1.2. Положение о стимулировании руководителей государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения Тверской области устанавливает порядок, размеры поощрительных выплат руководителям и критерии их установления.2.1.

Все поощрительные выплаты руководителю Учреждения выплачиваются в пределах стимулирующего фонда, образованного в структуре годового фонда оплаты труда Учреждения, в текущем финансовом году.2.2.