Требования к системе записи телефонных разговоров
Оглавление:
- Система записи разговоров «Незабудка». Автономное устройство записи — Smart Logger BOX.
- Цифровые многоканальные системы серии «СПРУТ-7». Функционал и возможности
- Обзор систем записи телефонных разговоров на компьютер.
- Система записи разговоров «Незабудка». Технические характеристики.
- Системы записи телефонных разговоров на компьютер Telest
- Система записи разговоров «Незабудка»
- Цифровые многоканальные системы серии «СПРУТ-7»
- Федеральное государственное унитарное
- Система записи и аналитики телефонных разговоров Спрут-X
- Запись телефонных разговоров
- Запись телефонных разговоров
Система записи разговоров «Незабудка». Автономное устройство записи — Smart Logger BOX.
Регулирование
Цифровые многоканальные системы серии «СПРУТ-7». Функционал и возможности
Регулирование
Обзор систем записи телефонных разговоров на компьютер.
Регулирование
Система записи разговоров «Незабудка».
Технические характеристики.
Регулирование
Системы записи телефонных разговоров на компьютер Telest
Максимальное количество устройств на 1 адаптер-3 шт ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ТАКИЕ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ:
- Криминал — есть возможность сделать анализ записанных телефонных разговоров после ЧП.
- Спорные ситуации — можно легко предъявить записи предыдущих обещаний.
- Диспетчерские службы — сохранение всех звонков.
- «Выведение на чистую воду» собственных сотрудников, «нечистых на руку».
- Угрозы — если Вам угрожают, запись телефонного разговора с угрозами поможет в защите. Или, наоборот, доказать, что в Ваших словах не было никаких неправомерных действий.
- Протоколирование телефонных конференций.
- Снижение расходов на междугородние звонки и др. платные услуги — сотрудник не обманет, что якобы разговор был необходим для работы.
- Наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников — меньше личных разговоров по офисным линиям.
- Интеграция базы разговоров с системами CRM — единая база клиентов и всех телефонных переговоров с ними.
- «Разбор полётов» — анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками.
- Сокращение утечки информации.
До недавнего времени такие системы считались элитарным оборудованием, недоступным большинству.
Теперь, благодаря тому, что мы продаём их значительно дешевле конкурентов, эти системы приобретают большую популярность. Низкая цена (фактически демпинг) связана не с более низким качеством, а с тем, что мы, как производители, хотим, что бы благодаря доступности, распространение таких систем стало повсеместным.
Система записи разговоров «Незабудка»
Регулирование
Цифровые многоканальные системы серии «СПРУТ-7»
Регулирование
Федеральное государственное унитарное
Возможность демонстрации презентационных материалов с использование протоколов H.239 и BFCP; Программное обеспечение медиа ресуров должно поставляться на носителях в виде файл-шаблона виртуальной машины в формате OVA, поддерживать работу на гипервизорах VMware ESXi версий 5.х. и комплектоваться документацией на русском или английском языке, предусмотренной производителем.
Для установки ПО системы необходимо использовать серверы предоставляемые Заказчиком. Требования к виртуальному серверу приведены в Таблице №17.Таблица №17. Требования к техническим характеристикам виртуального сервера медиа ресурсов.
- H.263, H.263+, H.263++, H.264, H.264 High Profile, H.264 SVC;двойной видеопоток: H.239, BFCP.
Система записи и аналитики телефонных разговоров Спрут-X
Регулирование
Запись телефонных разговоров
Если этого не сделать, есть риск, что работники обратятся в суд с жалобой на неправомерные действия работодателя, в том числе с требованием о прекращении аудиозаписи.
5. Сообщать Клиентам о том, что телефонные разговоры записываются. Законодательством запрещено вести скрытую аудиозапись.
Законом предусмотрено, что тайна телефонных переговоров гарантируется ( ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ). Материалы по теме: — — Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».
Статья: «Видеонаблюдение в офисах и иных помещениях компаний становится все более распространенным явлением.
Иначе не исключен риск обращения работников в суд и контролирующие органы.
Запись телефонных разговоров